В общем, повторюсь, чтобы меня наконец-то услышали: чего хотел вип-клиент? Он хотел понимания. Я играл в данном казино с 2012 года, потом когда увидел такое отношение к вип-клиентам, как бросание трубок, отмену бонусов, т.е. мне говорят, что бонус будет 10%-20% от проигранной суммы на постоянной основе, а потом говорят, что ты давно не играл, поэтому мы это отменили, я перестал играть. Летом этого года я поговорил с Анастасией по телефону, которая заверила меня, что в казино меня услышат, что поменялось руководство. Мне включили звонки по телефону, дали подняться до 700000 рублей, ну, а я думал, что снова будет кэшбэк на постоянной основе, но, как видим, я ошибся, да и сервис подкачал: всё вернулось на круги свои, мне отключили телефон, перестали давать кэшбэк, хотя при этом мне позвонили из joy casino? Что должен получать вип-клиент? То, что к нему второй раз повернулись одним местом. Что сделает другой клиент? Он просто перестанет снова играть в данном казино, но ещё на длительной дистанции. Как можно не понимать элементарных вещей: клиент проиграл 1 млн рублей, переругался с поддержкой, послал Анастасию либо он проигрывает, ему дают кэшбэк, он снова играет, успокаивается, выигрывает, выводит, потом снова проигрывает, но уже больше и так далее, т.е. клиент постоянно играет в казино, как это было раньше, когда давали кэшбэк. Сейчас одни только разговоры, пит-босс говорит, что мы разберемся, передадим Ваше недовольство в Вашу службу, а в итоге никому нет дела до вип-клиента.