BitStarz
Представитель
Ответили на ваш отзыв, но продублируем и здесь:Столкнулся с проблемой на казино BitStarz. Каждый заходит в казино поиграть в свои любимые игры и так далее, что-то поиграть, что-то вывести, но я столкнулся с проблемой следующего характера: Я сделал тестовый депозит в размере 1500$, чтобы проверить платёжеспособность казино и скорость вывода и зашёл в Baccarat на одну ставку. Я выиграл, на балансе у меня было 2930$ и соответственно я поставил на вывод. Сначала они запросили заполнить данные профиля, но уточнив у поддержки что именно от меня хотят - оказалось, что и документы нужно загрузить. Следующее сообщения получаю на почту о том, что якобы большая сумма и нужна дополнительная проверка моего выигрыша! Спустя 2 дня я получаю сообщение на почту о том, что они блокируют мой аккаунт и списывают всю сумму, оправдывая тем, что я якобы мошенник!) В baccarat в который я зашёл активных пользователей около 2000 человек и из них один я оказался мошенником выиграв деньги.
Не советую для игры это казино, если вы любите в какой-то момент остановиться и сохранить денюжку. Если вы выиграете хорошую сумму для себя, то не факт что вы её выведете. Я уже не могу решить проблему около 6 дней. Стоят ваши будущие страдания с этим казино? Нет. Если порешают эту проблему - то я возьму свои слова обратно и сделаю другие выводы и продолжу тестировать это казино на сумму больше. Но ситуация еще не решена и они не стараются её решить, не идут на контакт!
Не одно лицензированное казино так не делает, а если они так делают и не решат проблему - у них нет лицензии. Если я правда был бы мошенником, то мне вывели бы даже сумму депозита нормальное казино(Откуда такие знания? Я играю в казино 7 лет и сталкивался с многим, но с таким прямым мошенничеством - нет).
У нас есть подтверждение от игрового провайдера, что вы совершали ставки в сговоре с другим игроком - типичная запрещённая стратегия с противоположными ставками в настольных играх.
Решать здесь нечего, но мы готовы подтвердить свои слова и предоставить все необходимые доказательства, если вы всё же будете заинтересованы в реальном рассмотрении вашей ситуации в рамках жалобы с арбитражем. Вы пишете, что не можете решить проблему около 6 дней, но полноценных жалоб от вас не поступало ни на одной из платформ, где вы оставили отзывы. Вы ограничились только негативными отзывами с какими-то косвенными предложениями "порешать проблему", что уже о многом говорит.