Копипаста:
Все хорошо с очками виртуальной реальности: зрелищность, возможность выбора из трёх производителей и новейшие, адаптированные контроллеры. Вот только есть одна проблема – мозги пользователей закипают от диссонанса, воспринимая трехмерное изображение с двухмерной поверхности. Причина такой странной реакции наших мозгов на погружение в виртуальную реальность кроется в том, как мозг привык воспринимать наш обычный мир в трёх измерениях, используя глаза. Когда мы смотрим на объекты различной удаленности, наши глаза автоматически настраивают фокусное расстояние. И это работает, ведь объекты в поле нашего зрения почти всегда находятся на разном удалении от нас. Но в случае с последними 3D-технологиями все иначе – все объекты, которые может видеть наш глаз, на самом деле, являются проекциями на поверхности экрана, который один и соответственно расстояние до него тоже одно. Обманутый мозг пытается сфокусироваться на объекте, который находится на заднем плане, но не может, так как по сути заднего плана вообще не существует, потому что сцена двухмерная. Вот из-за таких попыток фокусироваться на размытых объектах, чтобы добавить им резкости, причем зачастую абсолютно бессознательных, мозг начинает сходить с ума, а желудки пользователей отказываются переваривать заботливо съеденную перед длительной игровой сессией пиццу.