Ни на один вопрос ни дано ни одного ответа
Не хотелось отпускать ситуацию, чтобы "на все вопросы не было ответа", поэтому в качестве заключения:
PoshFriends, 4:12 PM
Несколько раз писали о том, что он активировал бонусы. Или с письма или с промо - в сентябре он воспользовался подарком но не до конца его открутил. Фриспины остались висеть.
Индекс знает как пользоваться промо, бонусы у него появились не волшебным образов, а с их активации в сентябре.
Бонусы ему отключили по личным причинам. Он сделал выброс, пытается абузить - получает соответственное и отношение.
Вы спрашивали, что за цифра 1170 на скрине -это деп. Эти фриспины он активировал 3 сентября депозитом в 1170 рублей.
Опять же таки, у него минимум 5 активация бонусов, хороший инаут по кассе
PoshFriends, 5:18 PM
1) потому что есть время жизни подарка на стороне проекта и есть время жизни подарка на стороне провайдера. учитывая количество интеграций (более 15) и их разнообразие мы не можем привести все к единому стандарту, т.к. его в принципе нет у самих геймпровайдеров. у кого то можно ТТЛ регулировать, у кого то нельзя. если смотреть на это с точки зрения оператора (с нашей точки зрения) то это полный хаос. Мы сами не в восторге и нам этот геморрой тоже не нравится. Тут стоит отметить что на 99% все работает правильно, но иногда что то ломается. К нашему сожалению никто не пишет отзывы "у меня все отработало хорошо, казино - молодцы".
2) опять же у каких то геймпровайдеров фриспины "сквозные" и работают как в мобильной так и в ПК версии. Самые продвинутые умеют даже "доигрывать" фриспины на другой платформе, то есть можно 5 фриспинов из 10 сыграть в десктоп версии, а 5 продолжить играть в мобильной. К сожалению так хорошо все работает далеко не у всех, поэтому есть внутренний маппинг мобильной и десктоп версий игр. Если игрок активировал оффер с десктоп версии мы предполагаем что он будет пользоваться фриспинами в десктоп версии и наоборот. В конкретном случае игрока мы не можем сказать что именно пошло не так и в какой момент и кто виноват. Внутреннее разбирательство в технических аспектах вопроса еще идет, мы не знаем, когда будет твердый ответ. В чем я уверен - мы отреагировали максимально быстро и в целом решили довольно сложный и редкий кейс ( напомним что таких случаев действительно мало) за короткий промежуток времени в ночной период.
Надеюсь исчерпывающе?