Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Frank казино кидалово

markgreat99

Новый
Согласно этому скрину вы поставили весь баланс 30002.07 рубля, не знаю есть ли в этой игре возможность поставить все до копейки. Но такое может быть при нажатии на макс бет. Какова вероятность того что вы случайно нажали на макс бет? Ведь интерфейс телефона c которого вы играли достаточно мелок и не исключает возможность нажать не туда.
Вот так же сказали и менеджеры. Но я не слеп и 10хс Max не такой маленький чтобы я промахнулся. Ничего не исключено - не спорю, но если я проигрываю - то я проигрываю, а не оспариваю. Да и плюс ФАКТОВ от менеджера я не получил как и конкретных ответов, она сказала "я верю что ставили не вы", но деньги вернуть вам мы не можем.
 

IndexEXP

Активный
Факты у менеджера могут быть только одни, он видит фиксацию ставки, что она прошла и зафиксированная в системе и была проигрышной. Вариант что кто то вмешивался из вне в игру стоит исключить, потому что игра Dream Cathcer лицензионная и идёт с серверов провайдера.
 

markgreat99

Новый
Факты у менеджера могут быть только одни, он видит фиксацию ставки, что она прошла и зафиксированная в системе и была проигрышной. Вариант что кто то вмешивался из вне в игру стоит исключить, потому что игра Dream Cathcer лицензионная и идёт с серверов провайдера.
Факт есть факт. Но на конкретный вопрос "а пришёл ли ответ от провайдера в который в обращались" - нет
Мне сказали "ну вы поставили 30000, не 300000 а тем более не 3.000.000" - типо деньги маленькие - не беда. На что я спросил "а если это были бы 300.000, что было бы?" - в ответ перевод темы. И связались они со мной только после угроз которые представлю ниже.
Не знаю о каких фактах может быть речь, когда у казино похуистическое отношения к клиентам и проблемам которые возникли на их платформе.
 

Вложения

  • 355307C9-6027-440D-8C3E-2F384F11B2D9.png
    355307C9-6027-440D-8C3E-2F384F11B2D9.png
    303.4 КБ · Просмотры: 14

IndexEXP

Активный
"Мне сказали "ну вы поставили 30000, не 300000 а тем более не 3.000.000" - это конечно охеренно неправильно со стороны саппорта. Вам нужно требовать ответ от менеджера и от провайдера пришел ли ответ от сервера и как была рассчитана ставка.

Ответ от провайдера вам скорее всего не придёт, но по запросу казино он может быть получен.
 

markgreat99

Новый
"Мне сказали "ну вы поставили 30000, не 300000 а тем более не 3.000.000" - это конечно охеренно неправильно со стороны саппорта. Вам нужно требовать ответ от менеджера и от провайдера пришел ли ответ от сервера и как была рассчитана ставка.

Ответ от провайдера вам скорее всего не придёт, но по запросу казино он может быть получен.
Это и была ВИП менеджер - по статусу. Соответственно она должна быть компетентной - чему она не соответствует.
И в процессе разговора у меня сложилось впечатление о том что никто вовсе не разбился с проблемой, она убедительно говорила о том что участвовали два человека, и так далее, но она пыталась всего-лишь убедить, вопроса - ответа - не было.
Тут речь не о деньгах идёт уже, тут принципиальность.
Про расчет ставки мне сказали, что либо я поставил и проиграл, либо мой интернет меня подвёл.
Просто если был бы смысл с ними разговаривать - то я бы дискутировал и доказывал свою правоту там, но в итоге там никого это не волнует и слушать не хотят, только пихают тебе в рот неподкоепленные ничем "аргументы"
Поэтому я тут, друг мой:slightly_smiling_face:
 

frankcasinomanager

Представитель
С трудом нашел....
Здравствуйте!

На данном скрине, собственно говоря, изображено 2 ключевых раунда в игре Dream Catcher:
Первый - 02.06.2019 в 23:52:15 GMT, баланс до совершения ставки 40 002,70 RUB, ставка 10 000,00 RUB, выигрыш 0 RUB, баланс уменьшился до 30 002,70 RUB.
Второй - 02.06.2019 в 23:53:01 GMT, баланс до совершения ставки 30 002,70 RUB, ставка 30 002,70 RUB, выигрыш 0 RUB, соот-но баланс уменьшился до 0 RUB.

Собственно говоря, это прямые результаты от самого провайдера, которые уже по итогу получает казино.

Более того, Вы пытаетесь апеллировать приводя в доказательства скриншот, раунд которого был совершен задолго до текущего. А именно, выигрыш в размере 35 002,70 RUB был со ставки 7 000,54 RUB, время его: 02.06.2019 22:14:11. Т.е. либо Вы ошиблись, либо пытаетесь ввести форумчан и администрацию в заблуждения давая ложные показания.

С ув. Frank Casino!
 
Последнее редактирование:

markgreat99

Новый
Здравствуйте!

На данном скрине, собственно говоря, изображено 2 ключевых раунда в игре Dream Catcher:
Первый - 02.06.2019 в 23:52:15 GMT, баланс до совершения ставки 40 002,70 RUB, ставка 10 000,00 RUB, выигрыш 0 RUB, баланс уменьшился до 30 002,70 RUB.
Второй - 02.06.2019 в 23:53:01 GMT, баланс до совершения ставки 30 002,70 RUB, ставка 30 002,70 RUB, выигрыш 0 RUB, соот-но баланс уменьшился до 0 RUB.

Собственно говоря, это прямые результаты от самого провайдера, которые уже по итогу получает казино.

Более того, Вы пытаетесь апеллировать приводя в доказательства скриншот, раунд которого был совершен задолго до текущего. А именно, выигрыш в размере 35 002,70 RUB был со ставки 7 000,54 RUB, время его: 02.06.2019 22:14:11. Т.е. либо Вы ошиблись, либо пытаетесь ввести форумчан и администрацию в заблуждения давая ложные показания.

С ув. Frank Casino!
Здравствуйте Уважаемый царь франка. Благодарю за ответ.
А ничего то что ставка прошла и она спорная?
Предположим что я мог дать не тот скриншот, но ваше казино работает в другом временном формате, конкретный пример тому: я сделал два вывода до 24:00, пытаюсь вывести деньги в 1:00 - но система позволяет сделать это без 10% комиссии после 3:00 - соответственно фактическое время могло отличаться. И я тщательно пытался собрать информацию чтобы не «вводить Вас царь Батюшка» в заблуждение даже обратился в саппорт на сайте за помощью, но они меня так же как и вы грамотно слили (скрины ниже). На данном форме мы обсуждаем не время ставки о котором вы утверждайте, а правомерность списания средств с баланса.
 

Вложения

  • 45C383E3-5CA2-403D-9D5A-360AD49E30BD.png
    45C383E3-5CA2-403D-9D5A-360AD49E30BD.png
    211.9 КБ · Просмотры: 9
  • CFAD8740-B8F0-4A5C-A810-D807D1DCFB00.png
    CFAD8740-B8F0-4A5C-A810-D807D1DCFB00.png
    223.9 КБ · Просмотры: 10

markgreat99

Новый
Здравствуйте!

На данном скрине, собственно говоря, изображено 2 ключевых раунда в игре Dream Catcher:
Первый - 02.06.2019 в 23:52:15 GMT, баланс до совершения ставки 40 002,70 RUB, ставка 10 000,00 RUB, выигрыш 0 RUB, баланс уменьшился до 30 002,70 RUB.
Второй - 02.06.2019 в 23:53:01 GMT, баланс до совершения ставки 30 002,70 RUB, ставка 30 002,70 RUB, выигрыш 0 RUB, соот-но баланс уменьшился до 0 RUB.

Собственно говоря, это прямые результаты от самого провайдера, которые уже по итогу получает казино.

Более того, Вы пытаетесь апеллировать приводя в доказательства скриншот, раунд которого был совершен задолго до текущего. А именно, выигрыш в размере 35 002,70 RUB был со ставки 7 000,54 RUB, время его: 02.06.2019 22:14:11. Т.е. либо Вы ошиблись, либо пытаетесь ввести форумчан и администрацию в заблуждения давая ложные показания.

С ув. Frank Casino!
Поэтому прежде чем называть своих клиентов дебилами и кливетёрами, разберитесь с поддержкой, расширьте функционал, может они начнут оказывать помощь как в других подобных казино "по запросу", и менеджеров компетентных наберите, а то в следующий раз точно придётся разговоры записывать для доказательства своей правоты
 

frankcasinomanager

Представитель
Здравствуйте Уважаемый царь франка. Благодарю за ответ.
А ничего то что ставка прошла и она спорная?
Предположим что я мог дать не тот скриншот, но ваше казино работает в другом временном формате, конкретный пример тому: я сделал два вывода до 24:00, пытаюсь вывести деньги в 1:00 - но система позволяет сделать это без 10% комиссии после 3:00 - соответственно фактическое время могло отличаться. И я тщательно пытался собрать информацию чтобы не «вводить Вас царь Батюшка» в заблуждение даже обратился в саппорт на сайте за помощью, но они меня так же как и вы грамотно слили (скрины ниже). На данном форме мы обсуждаем не время ставки о котором вы утверждайте, а правомерность списания средств с баланса.
Не вижу ничего спорного, абсолютно.
Именно Вы и с вашего устройства, а никто другой, сделал эту ставку - а уже мотивы её совершения известны лишь только Вам.
Мы будем обсуждать время ставки, т.к. это имеет место быть - Вы пытались показать скриншот с предыдущего раунда выдав его за текущий, что уже из ряда вон.
В целом, как я уже Вам сообщал ранее, за совершенные Вами же ставки средства возвращать никто не будет, ведь в данном случае нет технических погрешностей, все завершилось закономерно.
 

frankcasinomanager

Представитель
Поэтому прежде чем называть своих клиентов дебилами и кливетёрами, разберитесь с поддержкой, расширьте функционал, может они начнут оказывать помощь как в других подобных казино "по запросу", и менеджеров компетентных наберите, а то в следующий раз точно придётся разговоры записывать для доказательства своей правоты
Уточните, пожалуйста, кто именно Вас так называл?
 

markgreat99

Новый
Не вижу ничего спорного, абсолютно.
Именно Вы и с вашего устройства, а никто другой, сделал эту ставку - а уже мотивы её совершения известны лишь только Вам.
Мы будем обсуждать время ставки, т.к. это имеет место быть - Вы пытались показать скриншот с предыдущего раунда выдав его за текущий, что уже из ряда вон.
В целом, как я уже Вам сообщал ранее, за совершенные Вами же ставки средства возвращать никто не будет, ведь в данном случае нет технических погрешностей, все завершилось закономерно.
Товарищ, могу сказать одно. Я показывал этот скрин потому что у меня форумчанин попросил доказать что баланс был, я ему предоставил, а все остальное было взято из истории ставок для того чтобы подкрепить свои слова.
 

markgreat99

Новый
Уточните, пожалуйста, кто именно Вас так называл?
Кто именно?, как минимум вы утверждайте что я кливетую казино, ввожу пользователей в заблуждение. Как максимум - непрямым текстом по телефону мне утверждали что я такой плохой, ради своей выгоды мог сделать, что я поставил 30, а не 300 - не велика потеря, на конкретный вопрос - отклонение от темы. Вы обучили менеджеров, я не спорю, но на 50% из 100.
 

frankcasinomanager

Представитель
Кто именно?, как минимум вы утверждайте что я кливетую казино, ввожу пользователей в заблуждение. Как максимум - непрямым текстом по телефону мне утверждали что я такой плохой, ради своей выгоды мог сделать, что я поставил 30, а не 300 - не велика потеря, на конкретный вопрос - отклонение от темы. Вы обучили менеджеров, я не спорю, но на 50% из 100.
Я лишь апеллирую данными, которые Вы предоставили в качестве доказательств вины казино в том, что у Вас неправомерно списались деньги с баланса, а именно были залиты 2 скриншота - один из игры с выигрышем в 35к, а второй с истории ставок, который лишний раз доказывает непричастность казино или менеджера к данному инциденту.
Да, понимаю Вас, что это неприятно, однако вины казино в том, что ставка была совершена - увы, нет. Она была воспроизведена с Вашего устройства спустя пару минут после ставки размером в 10к рублей, условно говоря, до сих пор не понимаю предмет данной полемики уже после того, как получили от меня утверждающий ответ. К сожалению, вернуть средства не представляется возможным, т.к. они были использованы Вами для совершения ставок.
 

frankcasinomanager

Представитель
Товарищ, могу сказать одно. Я показывал этот скрин потому что у меня форумчанин попросил доказать что баланс был, я ему предоставил, а все остальное было взято из истории ставок для того чтобы подкрепить свои слова.
Баланс, говорите, был?))
Да, в 1:52 по Вашему времени он был именно 45 002,70 RUB, а раунды, о которых мы с Вами говорили происходили, как минимум, на час позже. :slightly_smiling_face:
Предоставьте, пожалуйста, полный скриншот из истории раундов за 03.06.19, чтобы я мог Вам наглядно показать где и как Ваши показания не совпадают с действительными.
 
Верх Низ