без х1000 жизнь тленсразу х1000 подавай
там по моему при регистрации на выбор даются промокоды. Я тоже пытался по промику лудана зарегаться и в итоге не смог бездеп получить. В итоге по их стандартному промику с сайта на первый депозит взял. Всё равно собирался делать первый депозитВот кстати забавный скрин нашел из какого-то чатаПосмотреть вложение 11269
Играть в монускриптах - надо запомнить, хорошая фраза)))...тебе не стыдно?а как же монускрипты казино Европа?..а бессмертные трактаты-о 17 черном в четверг-я смотрю ничему молодежь не учитсясразу х1000 подавай
ругались? Почему заблокировался? Ну я вроде по общению ничего плохого сказать не могуВот еще у веспера саппорт. Такое чувство, будто это какая-то дамочка с пмс Посмотреть вложение 11273
нормально, сначала заманивают, а потом обламывают)Вот кстати забавный скрин нашел из какого-то чатаПосмотреть вложение 11269
я на такие казино с презрением смотрю потом. Это как яблоко с червяком попалось, потом в этом магазине яблоки точно покупать не станешьнормально, сначала заманивают, а потом обламывают)
Я обычно не осмеливаются их троллить. Мало ли найдется пункт правил где это запрещено и будет удар по жопе..они (работники сапорта)-угарают над всеми..рили..Тем более сейчас мода на терминаторов..куда не взгляни ..Я терминатор киви-чем могу помочь? иногда бывает аж выкашивает...и чтоб держаться с ними "на одной волне"..сам отключаешь "жесткий диск"так сказать"работаешь на 32 МБ оперативки..Начинаешь писать им всякую дичь по типу-Знаете ВЫ наверно правы!..Мне надо побыть одному и поговорить с самим собой..Вот она "замануха"-саппорт уже чувствует свою победу-как сразу следом прилетает сообщения верх гениальности..такого характера.."Мне хватило ровно минуты поговорить с самим собой .....я разругался Продолжаем разговор
Посмотреть вложение 4029
Ввиду последних событий и сообщений на форуме решил написать как нужно правильно общаться с сапортом, чтобы не было проблем с выводом и всего остального. Для примера приведу сегодняшнюю свою переписку с сапортом казино Арго.
Пришло письмо на почту, о том что мне доступен 100% бонус на депозит и фриспины от пополнения счёта на 1000р. Ну решил само собой полудить) Люблю такие бонусы)
Зашёл в казино:
Conversation started on : Tuesday, October 30, 2018, at 16:28 (GMT+0)
[16:28] CRONIC: Department : Русский
[16:28] Iris has joined the conversation
[16:28] Iris: Добро пожаловать в Службу Поддержки ArgoCasino! Меня зовут Айрис. Чем я могу Вам помочь?
[16:29] CRONIC: Вечер добрый. Пришло письмо на почту что доступен бонус 100% и фриспины за депозит. Логин Cronic
[16:29] CRONIC: хочу депнуть со скрила, но не помню верифицировал его или нет
[16:30] Iris: Пожалуйста, напишите Ваш логин или e-mail, указанный при регистрации в казино.
[16:30] CRONIC: Cronic
[16:30] CRONIC: e-mail
[16:31] Iris: Благодарю. Обработка Вашего запроса займет некоторое время. Прошу оставаться в чате.
[16:33] Iris: Вы верифицировали только Qiwi.
[16:33] CRONIC: а что нужно для верификации скрила? скриншот?
[16:34] Iris: Верно. Прикрепите данное фото в разделе "Касса"-"Верификация" и ожидайте ответа от финансового отдела о результатах верификации.
[16:35] CRONIC: ок. сделаю. так вы скажите бонус мне доступен? я могу депать?
[16:36] Iris: Верно. Бонус доступен. После совершения депозита обратитесь в чат с промокодом из письма для получения бонуса.
[16:37] CRONIC: ок. спасибо вам)
[16:37] Iris: Всегда рада Вам помочь. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. Спасибо, что Вы с нами! Хорошего вечера.
[16:40] CRONIC: пополнил) код из письма 100ST20
[16:42] Iris: Благодарю. Обработка Вашего запроса займет некоторое время. Прошу оставаться в чате.
[16:42] CRONIC: ок
[16:44] Iris: Спасибо, что с нами! Бонус был зачислен на Ваш счет. Активируйте его в разделе «Касса» - «Бонус Казино».
[16:44] Iris: Благодарю за ожидание. Фриспины были зачислены на Ваш счет в игре Amazing Aztecs. Сообщите мне, когда Вы их увидите.
[16:46] CRONIC: ага есть. спасибо) ещё такой вопрос. не могу скрин скрила в профиль загрузить. пишет ошибку. можно я вам в чате загружу а вы передадите?
[16:46] Iris: Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить страницу и попробовать снова загрузить фото. Если не получится, возвращайтесь в чат.
[16:47] CRONIC: ок
[16:50] CRONIC: Всё равно не получается(
[16:50] CRONIC: может файл большой...
[16:50] Iris: Благодарю. Прошу оставаться в чате.
[16:50] CRONIC: ок
[16:54] Iris: Попробуйте, пожалуйста, загрузить фото менее 5mb.
[16:54] CRONIC: ок. сейчас уменьшу
[16:56] CRONIC: нет. проблема не в этом. файл весит 224кб
[16:58] CRONIC: всё получилось
[16:58] CRONIC: извините
[16:59] CRONIC: мой косяк. неверный формат файла был, перекодировал в jpg и всё норм)
[16:59] Iris: Отлично. Благодарю за верификацию.
[16:59] CRONIC: вам спасибо ещё раз) всё.. пошёёл лудить)
[17:00] Iris: Всегда рада Вам помочь. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. Хорошего Вам вечера!
[17:00] Visitor 'like' this conversation
[17:03] Iris has left the conversation
Но этот пример - просто пример вежливости. Он категорически не вписывается в ситуации, когда игрок конкретно летит в минусе или недобросовестное казино пытается наебать и затянуть верифи или выплату.
Помнятся месаги ДиманЖива, который просто разъёбывал сотрудников онлайн поддержки!)))) Яркий пример как делать нельзя! Но!!! Я его прекрасно понимаю! Да и многие лудоманы думаю тоже. Ведь когда проигрываешь овер дохрена, срабатывает инстинкт атаки! И тебе уже наплевать на всё и на всех, и особенно на сапорт казино! У меня тоже было пару случаев, когда я откровенно грубил и издевался... Простите мадемуазели на том конце провода меня за это.... Просто когда бомбит... Тогда бомбит...
Короче говоря так делать нельзя. Вам могут просто отключить чат, а в худшем случае даже забанить аккаунт. Вот как раз ситуация с казино Мистер Бит, где игрока швыранули из-за того, что он был настойчив и требовал свои честно выигранные деньги (кстати игрок не грубил и не оскорблял и вообще был полностью прав, там просто пошли на принцип). Поэтому, если вы не можете держать себя в руках и если ваш вопрос в сапорте никак не решается... Лучше просто сделать скрины и закрыть его от греха подальше. А далее уже составить жалобу на гемблинг ресурсах. Поверьте так будет гораздо лучше. И ни в коем случае не продолжайте дальше играть!!!!! Ведь от вас именно этого и добиваются!!!
Всем мира. И в оконцовочке рофл, где Юрка Алкаш скинул хуяку в сапорт ТТР казино))))
Дело было когда он всё проиграл в другом кази... Чат ему из за этого заблокировали... Но в самом казино нет.
а вот меня почему то забанили в козяке этой )по пьяне поругался в саппорте с оператором мужчиной)наверно еслиб девушка была не стал бы этого делать )на след день извинялся но разбан акка так и не сделали)типо у нас пожизненная блокировка)Юра да еще это тип)) несправедливый блок)я даже не матерился ну разве что ТТра лохом назвал))Посмотреть вложение 4029
Ввиду последних событий и сообщений на форуме решил написать как нужно правильно общаться с сапортом, чтобы не было проблем с выводом и всего остального. Для примера приведу сегодняшнюю свою переписку с сапортом казино Арго.
Пришло письмо на почту, о том что мне доступен 100% бонус на депозит и фриспины от пополнения счёта на 1000р. Ну решил само собой полудить) Люблю такие бонусы)
Зашёл в казино:
Conversation started on : Tuesday, October 30, 2018, at 16:28 (GMT+0)
[16:28] CRONIC: Department : Русский
[16:28] Iris has joined the conversation
[16:28] Iris: Добро пожаловать в Службу Поддержки ArgoCasino! Меня зовут Айрис. Чем я могу Вам помочь?
[16:29] CRONIC: Вечер добрый. Пришло письмо на почту что доступен бонус 100% и фриспины за депозит. Логин Cronic
[16:29] CRONIC: хочу депнуть со скрила, но не помню верифицировал его или нет
[16:30] Iris: Пожалуйста, напишите Ваш логин или e-mail, указанный при регистрации в казино.
[16:30] CRONIC: Cronic
[16:30] CRONIC: e-mail
[16:31] Iris: Благодарю. Обработка Вашего запроса займет некоторое время. Прошу оставаться в чате.
[16:33] Iris: Вы верифицировали только Qiwi.
[16:33] CRONIC: а что нужно для верификации скрила? скриншот?
[16:34] Iris: Верно. Прикрепите данное фото в разделе "Касса"-"Верификация" и ожидайте ответа от финансового отдела о результатах верификации.
[16:35] CRONIC: ок. сделаю. так вы скажите бонус мне доступен? я могу депать?
[16:36] Iris: Верно. Бонус доступен. После совершения депозита обратитесь в чат с промокодом из письма для получения бонуса.
[16:37] CRONIC: ок. спасибо вам)
[16:37] Iris: Всегда рада Вам помочь. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. Спасибо, что Вы с нами! Хорошего вечера.
[16:40] CRONIC: пополнил) код из письма 100ST20
[16:42] Iris: Благодарю. Обработка Вашего запроса займет некоторое время. Прошу оставаться в чате.
[16:42] CRONIC: ок
[16:44] Iris: Спасибо, что с нами! Бонус был зачислен на Ваш счет. Активируйте его в разделе «Касса» - «Бонус Казино».
[16:44] Iris: Благодарю за ожидание. Фриспины были зачислены на Ваш счет в игре Amazing Aztecs. Сообщите мне, когда Вы их увидите.
[16:46] CRONIC: ага есть. спасибо) ещё такой вопрос. не могу скрин скрила в профиль загрузить. пишет ошибку. можно я вам в чате загружу а вы передадите?
[16:46] Iris: Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить страницу и попробовать снова загрузить фото. Если не получится, возвращайтесь в чат.
[16:47] CRONIC: ок
[16:50] CRONIC: Всё равно не получается(
[16:50] CRONIC: может файл большой...
[16:50] Iris: Благодарю. Прошу оставаться в чате.
[16:50] CRONIC: ок
[16:54] Iris: Попробуйте, пожалуйста, загрузить фото менее 5mb.
[16:54] CRONIC: ок. сейчас уменьшу
[16:56] CRONIC: нет. проблема не в этом. файл весит 224кб
[16:58] CRONIC: всё получилось
[16:58] CRONIC: извините
[16:59] CRONIC: мой косяк. неверный формат файла был, перекодировал в jpg и всё норм)
[16:59] Iris: Отлично. Благодарю за верификацию.
[16:59] CRONIC: вам спасибо ещё раз) всё.. пошёёл лудить)
[17:00] Iris: Всегда рада Вам помочь. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. Хорошего Вам вечера!
[17:00] Visitor 'like' this conversation
[17:03] Iris has left the conversation
Но этот пример - просто пример вежливости. Он категорически не вписывается в ситуации, когда игрок конкретно летит в минусе или недобросовестное казино пытается наебать и затянуть верифи или выплату.
Помнятся месаги ДиманЖива, который просто разъёбывал сотрудников онлайн поддержки!)))) Яркий пример как делать нельзя! Но!!! Я его прекрасно понимаю! Да и многие лудоманы думаю тоже. Ведь когда проигрываешь овер дохрена, срабатывает инстинкт атаки! И тебе уже наплевать на всё и на всех, и особенно на сапорт казино! У меня тоже было пару случаев, когда я откровенно грубил и издевался... Простите мадемуазели на том конце провода меня за это.... Просто когда бомбит... Тогда бомбит...
Короче говоря так делать нельзя. Вам могут просто отключить чат, а в худшем случае даже забанить аккаунт. Вот как раз ситуация с казино Мистер Бит, где игрока швыранули из-за того, что он был настойчив и требовал свои честно выигранные деньги (кстати игрок не грубил и не оскорблял и вообще был полностью прав, там просто пошли на принцип). Поэтому, если вы не можете держать себя в руках и если ваш вопрос в сапорте никак не решается... Лучше просто сделать скрины и закрыть его от греха подальше. А далее уже составить жалобу на гемблинг ресурсах. Поверьте так будет гораздо лучше. И ни в коем случае не продолжайте дальше играть!!!!! Ведь от вас именно этого и добиваются!!!
Всем мира. И в оконцовочке рофл, где Юрка Алкаш скинул хуяку в сапорт ТТР казино))))
Дело было когда он всё проиграл в другом кази... Чат ему из за этого заблокировали... Но в самом казино нет.
ага моросил я )да еще ник в акке сделал ТТР лох)) блин потом жалел я там в большом плюсе был))каких то 5к слил наглеть стал ))..Ттра-лохом назвать-это святое я бы фриспины начислил