casinoz
Администратор
Что мы видим
Для нас было важно узнать, предупреждали ли вас четко о повторном нарушении.
Получить все переписки, сообщения так и не смогли. Так же пообщавшись с игроками, многие высказали мнение, что игрок сам виноват, т.к. чужие карты это блокировка.
Зачем рисковать так, когда можно просто перекинуть на свою карту, а потом уже делать деп?
Или просто подождать перевыпуска, когда играешь не первый раз и игрок имеет практический опыт.
На основании этого, можно сказать, что виноваты две стороны.
При чем, игрок виноват, т.к. не первый день в этом деле, а совершил такую нелепую ошибку.
А вот казино, в котором должны работать профессионалы, и которые должны доходчиво доносить информацию и ПОМОГАТЬ честному игроку не совершать ошибки, в данном случае, в лице конкретного ВИП-менеджера не смогли донести всю важность того что необходимо удалить карту и больше ей не пользоваться, занявшись обсуждением "стратегий" игры на автоматах и других мало насущных вопросах.
По логике, ВИП-менеджер, это тот кто помогает решать все вопросы, помогает делать это оперативно и профессионально, имея всю полноту информации об игроке, о его косяках и возможных проблемах. И поэтому хоть и было до этого письменное предупреждение, и тут нет вопросов, но вот работа менеджера оставляет желать лучшего. Т.е. чувствуется что менеджер старалась подтолкнуть к игре, что важно для казино, и поднять настрой, что важно для игрока, но забыла о помощи и защите игрока от нависшего над ним дамоклова меча.
В итоге, казино потеряло перспективного игрока, игрок потерял веру в честность не только этого конкретного казино, но и всей группы, что не есть гуд, для всего рынка, так и для каждого казино в отдельности. Хотя понимающие люди, знают что это разные казино, с разными владельцами и менеджментом.
В выигрыше оказываются только те, кто внимательно читает такие вот ветки, и мотает на ус.
А вывод тут следующий должен быть.
По этой ситуации считаем, что идеальным решением было бы следующее:
Казино должно потребовать уже по идее полученную, перевыпущенную карту игрока(где будет понятна дата), если таковая имеется, то вернуть депозит на карту с которой он был сделан или на новую как это больше удобно казино и ее правилам.
Если игрок честен, карта уже должна быть на руках. Но если ее еще нет, то выходит что есть как минимум один обман, пойманный за руку и тогда чаша весов склоняется в сторону казино.
Для казино же хорошим выводом должно быть:
Для нас было важно узнать, предупреждали ли вас четко о повторном нарушении.
- Оказывается предупреждали.
- При этом пошли на встречу.
Но при этом, в аудио общении, мы считаем что ваш вип-менеджер была не очень профессиональна. Т.е. она могла и должна была заострить внимание на том, что вам необходимо удалить карту, т.к. это будет повторное нарушение.
Получить все переписки, сообщения так и не смогли. Так же пообщавшись с игроками, многие высказали мнение, что игрок сам виноват, т.к. чужие карты это блокировка.
Зачем рисковать так, когда можно просто перекинуть на свою карту, а потом уже делать деп?
Или просто подождать перевыпуска, когда играешь не первый раз и игрок имеет практический опыт.
На основании этого, можно сказать, что виноваты две стороны.
При чем, игрок виноват, т.к. не первый день в этом деле, а совершил такую нелепую ошибку.
А вот казино, в котором должны работать профессионалы, и которые должны доходчиво доносить информацию и ПОМОГАТЬ честному игроку не совершать ошибки, в данном случае, в лице конкретного ВИП-менеджера не смогли донести всю важность того что необходимо удалить карту и больше ей не пользоваться, занявшись обсуждением "стратегий" игры на автоматах и других мало насущных вопросах.
По логике, ВИП-менеджер, это тот кто помогает решать все вопросы, помогает делать это оперативно и профессионально, имея всю полноту информации об игроке, о его косяках и возможных проблемах. И поэтому хоть и было до этого письменное предупреждение, и тут нет вопросов, но вот работа менеджера оставляет желать лучшего. Т.е. чувствуется что менеджер старалась подтолкнуть к игре, что важно для казино, и поднять настрой, что важно для игрока, но забыла о помощи и защите игрока от нависшего над ним дамоклова меча.
В итоге, казино потеряло перспективного игрока, игрок потерял веру в честность не только этого конкретного казино, но и всей группы, что не есть гуд, для всего рынка, так и для каждого казино в отдельности. Хотя понимающие люди, знают что это разные казино, с разными владельцами и менеджментом.
В выигрыше оказываются только те, кто внимательно читает такие вот ветки, и мотает на ус.
А вывод тут следующий должен быть.
Никто кроме игрока, не сможет защитить от проблем лучше чем он сам. Сохранение переписок, разговоров, и задавание точных вопросов, пока не получите точных ответов.
По этой ситуации считаем, что идеальным решением было бы следующее:
Казино должно потребовать уже по идее полученную, перевыпущенную карту игрока(где будет понятна дата), если таковая имеется, то вернуть депозит на карту с которой он был сделан или на новую как это больше удобно казино и ее правилам.
Если игрок честен, карта уже должна быть на руках. Но если ее еще нет, то выходит что есть как минимум один обман, пойманный за руку и тогда чаша весов склоняется в сторону казино.
Для казино же хорошим выводом должно быть:
- никогда не идти на уступки в такие ответственные моменты, как чужие карты.
- менеджеры должны яснее и четче доносить важнейшие моменты, от которых зависят дальнейшие дружеские отношения между игроком и казино.
Лучше 3 раза детально повторить в телефонном разговоре о проблеме, чем два раза о стратегиях.Лояльность это хорошо, детальные пояснения еще лучше.