Здравствуйте, Admin. Спасибо за развернутый ответ и за запрос, направленный в адрес казино. А теперь по порядку:
1Т.е. вы проиграли, какие-то деньги, и начинаете терроризировать саппорт на ежедневной основе по 4 часа в день с требованием вернуть часть денег. Я не требую вернуть денежные средства, а я просил предоставлять нормальный кэшбэк, как это было у моего родственника, которому sky kings предоставило бонус на постоянной основе в размере 30%. Админ, Вы поймите, что когда за 10 лет потеряно порядка 5 млн, может быть, и больше, т.к. сейчас не веду статистику, то это начинает напрягать. К примеру, в sky kings было потеряно 25000, но в один момент с 300 долларов было выиграно 39400, т.е. родственник ушел в плюс за все время игры в группе William Hill, но не вывел выигрыш. Именно об этом и идёт речь, что и эта группа, и WH являются казино, которые давно существуют на рынке, но одна группа делает все для людей (там тоже ругались, но выигрыш (хотя это главное, но см далее), а главное - сервис - 30% кэшбэка на постоянной основе), а вторая, хоть и поменялось руководство, ни в плане сервиса, ни в плане самих игр
"Вам пригрозили закрытием аккаунта, если вы не перестанете терроризировать ежедневно саппорт. Но вы не согласились" Админ, а на каком основании они вообще имеют права так говорить? Как люди проигрывают миллионы и молчат, то это нормально, а как проигрывают и не молчат, то сразу же виноват клиент. В чем я виноват? Детский сад с их стороны. Я могу вообще написать в контролирующие органы, чтобы их проверили. Это мое право.
"Т.е. вы с 11 года сидите в этом казино и вам вероятно все нравится, если вы так и не сменили казино на что-то другое. Выбор сейчас очень большой. Мы вас уже спрашивали про другие казино, но вы упорно почему то сидите в этом казино. Почему?
Из любой помойки игрок вылетает без паузы, т.к. это его деньги и он их несет туда где ему комфортно и приятно".
Играю там, т.к. по всем жанрам классики когда-то должна начаться отдача
1Т.е. вы проиграли, какие-то деньги, и начинаете терроризировать саппорт на ежедневной основе по 4 часа в день с требованием вернуть часть денег. Я не требую вернуть денежные средства, а я просил предоставлять нормальный кэшбэк, как это было у моего родственника, которому sky kings предоставило бонус на постоянной основе в размере 30%. Админ, Вы поймите, что когда за 10 лет потеряно порядка 5 млн, может быть, и больше, т.к. сейчас не веду статистику, то это начинает напрягать. К примеру, в sky kings было потеряно 25000, но в один момент с 300 долларов было выиграно 39400, т.е. родственник ушел в плюс за все время игры в группе William Hill, но не вывел выигрыш. Именно об этом и идёт речь, что и эта группа, и WH являются казино, которые давно существуют на рынке, но одна группа делает все для людей (там тоже ругались, но выигрыш (хотя это главное, но см далее), а главное - сервис - 30% кэшбэка на постоянной основе), а вторая, хоть и поменялось руководство, ни в плане сервиса, ни в плане самих игр
"Вам пригрозили закрытием аккаунта, если вы не перестанете терроризировать ежедневно саппорт. Но вы не согласились" Админ, а на каком основании они вообще имеют права так говорить? Как люди проигрывают миллионы и молчат, то это нормально, а как проигрывают и не молчат, то сразу же виноват клиент. В чем я виноват? Детский сад с их стороны. Я могу вообще написать в контролирующие органы, чтобы их проверили. Это мое право.
"Т.е. вы с 11 года сидите в этом казино и вам вероятно все нравится, если вы так и не сменили казино на что-то другое. Выбор сейчас очень большой. Мы вас уже спрашивали про другие казино, но вы упорно почему то сидите в этом казино. Почему?
Из любой помойки игрок вылетает без паузы, т.к. это его деньги и он их несет туда где ему комфортно и приятно".
Играю там, т.к. по всем жанрам классики когда-то должна начаться отдача