Наконец, в месте, где всегда проигрывают, могли бы уважительно относиться к вип-клиенту. Вот это я и пытаюсь донести до всех участников данного сайта, но вместо того, чтобы понять, идёт массированная атака на меня. Что Вам дала эта Анастасия? Или другой вип-менеджер? Что она мне дала? Да ни хрена она не дала. В реальной жизни вип-менеджеры всегда на связи, всегда позвонят, спросят, поинтересуются, что не так, что сделать, чтобы улучшить качество обслуживания. Что я вижу? Один геморрой и негатив. Причем этот негатив они сами провоцируют. Вот сейчас я позвонил, спокойно стал говорить, что не так, а меня начала перебивать, слово даже не дают сказать. Это качество обслуживания, это сервис? Ты выслушай клиента, а потом уже вещай. Можно было сказать, что сейчас я Вас свяжу с Анастасией. Далее, она могла спокойно выслушать, принять во внимание замечания, критику. Наконец, могла бы сказать, что для Вас приготовлен подарок в Новый год, что мы Вам даём такую-то сумму кэшбэка или просто бы дали реальные деньги. Я теряю в гранд казино мне дают 30000, а тут теряешь миллион, а отношение. И, предоставив кэшбек, тем самым, негативные эмоции были бы сглажены