Здравствуйте. Вчера завел 10000 рублей, проиграл, заводу 15000, поднялся до определенной суммы, а оказывается я вывести не могу, так как, как потом выяснилось, мне по какой-то непонятной причине вип-поддержка начислила бонус 9000, т.е. они всегда начисляют по воскресеньям, а тут и в воскресенье, и в понедельник, но я об этом узнал только когда хотел поставить на вывод. Я стал играть и поднял до 250000, посмотрел, что нужно еще отыграть 25000 рублей, чтобы вывести, проиграл до 170000, далее, нажал на вывод, а там пишет какой-то бред. Я поздно вспомнил, что это просто казино оставит у себя 9000 рублей. Написал когда на балансе было 170000, что почему я не могу вывести, почему это всё пишет, а до этого пришло письмо от вип-поддержка, что они мне почему-то начислили бонус, кстати, кнопки принять или отклонить бонус не было. Написав письмо, стал ждать ответ, а в это время играть, и всё улетело за короткий промежуток времени, далее, внес свои собственные денежные средства разными суммами, а они просто улетают как пирожки. Итог вчера - минус 60000. Решил сегодня поиграть в слот с джекпотом: джекпот падал 5-7 раз, но не мне. Проиграл 23000, далее, 1000, далее 5000, далее 10000, далее 10000. Остановился, когда на балансе было 10000, стал играть в рулетку с живыми крупье, а там всё мимо летит, остановился на 3500, поставил на вывод, принципиально буду ждать. Далее, на сайте казино нашел электронную почту:
[email protected]. написал туда, а мне приходит письмо с
[email protected], что всё у них нормально, что все казино работают, всё функционирует, что все мои жалобы будут проигнорированы, но мне, как Вип-клиенту, положен персональный бонус и кэшбэк 10%, но нужно написать персональные данные, я написал данные, а далее ответ, что они меня не нашли. Кто это? В общем, жду комментарии, а со своей стороны (в отличие от администрации портала, которая не видит беспредел со стороны сотрудников казино) я решил пойти на крайние меры:
1. Я прекращаю играть в этом говне
2. Я дождусь своего Дня Рождения, посмотрю, что они мне приготовить
3. См. Пункт 2, если кинут как обычному клиенту копейки, то я
4. Пишу жалобу регулятору с подключением переводчика, чтобы был проверен мой аккаунт
5. Пишу жалобу в egora и другие иностранные контролирующие организации
6. Пишу жалобу в Роскомнадзор, чтобы был заблокирован данный ресурс
7. Пишу жалобу в АО "КИВИ Банк", чтобы они приостановили прием денежных средств на эту площадку, а если они про игнорируют, то будет написано в контролирующие организации
Админ, повторюсь, что все игроки знают, что в казино можно как выиграть, так и проиграть, но то, что они сделали за 9 месяцев... Я играю более 10 лет, но такая сумма в одном казино проиграна впервые. Почему джекпот падает 5-7 раз? Почему такой проигрыш без вывода крупной суммы? Почему постоянный проигрыш? Почему вип-поддержка ничего не желает? Это уже не казино, а мошенничество чистой воды
...
нихера не понял-но жутко как интересно..