Наконец, на то и создана такая должность, как вип-менеджер, в должностные обязанности которого входят:
1. работает с вип-клиентами, т.е. именно работает, связывается со всеми клиентами, а если клиент давно не играл, то создаёт комфортные условия, если клиент проиграл, то аналогично. Что делает Анастачия? Ничего. Я позвонил с другого телефона, её подчинённый бросила трубку, а впоследствии телефон был отключен. Это ненормальное поведение руководителя;
2. если клиент видит одну и ту же схему, как, например, что все казино активно забирают деньги, а после Нового года отдают какую-то часть, то оказать содействие, например, позвонить в канун Нового года (самой, а не чтобы клиент её разыскивал) и сообщить, что Вы в этом году проиграли немаленькую сумму. По моему запросу руководство приняло решение предоставить Вам, например, 50-150000 рублей безвозмездно, а денежные средства будут выплачены оперативно, так как это Новый год