Да, уж, такой ответ, что хочется плакать. Плевок какой-то в игрока и в нас...
Ну что друзья, мы долго молчали по поводу конфискации выигрыша в Mr Bit.
А молчали мы не потому что нам пох, или ситуация однозначна и закрыта, а потому что все же хотели, чтобы менеджер казино, по вине которого и случилась данная ситуация с конфискацией выигрышей по настоящему честного игрока, исправил свой ошибочный вердикт, на более взрослый, взвешенный и главное такой, который бы показал, что казино хоть и молодое, но в нем работают профессионалы.
Ну и по ходу, т.к. игрок по своей натуре, не привык молчать, когда его необоснованно обвинили в обмане, и оставил отзывы на основных ресурсах игроков, то стало интересно посмотреть как другие ресурсы себя поведут, насколько им важно разобраться в проблеме игрока.
По итогу можно сказать следующее:
Casino.my
Посмотреть вложение 4048
latestcasinobonuses.ru
Посмотреть вложение 4049
affgambler.ru
Посмотреть вложение 4050
Единственный кто выложил реальную инфу о проблемном спине. Но смотрели не внимательно. Да и мы тоже сначала уже хотели закрывать жалобу, но какое-то не очень конструктивное общение с менеджером казино, сменило на желание разобраться почему игрок так упорно не соглашается, а у менеджера нет времени подробно разобрать случай.
Посмотреть вложение 4051
К сайтам выше менеджер казино постоянно апеллировал, что вот видите, жалобы закрыты, все пучком.
ru.casinoglobal.info
Здесь вообще не опубликовали жалобу, что как бы намекает.
Посмотреть вложение 4052
У португальского ничего не меняется и правды не найти, там все помойки, кроме его помоек.
lastplay2.com
Посмотреть вложение 4053
Диманжив видимо в заливе, или строит грандиозный план, поэтому за него отвечает модер, который намного спокойнее, явно с индийскими корнями и "шанти-шанти".
topcasinos3.ru
Посмотреть вложение 4054
Кулстен просто перестал работать со всем плейатаком, хотя все же казино разные, с разным менеджментом. Тут хоть и верная позиция, по итогу, т.е. казино не предоставило реальной доказательной базы о том что игрок реально абузил, но все же, позиция не помогает игроку добиться полной справедливости.
Так же, нужно отметить, что появлялись правильные мысли от разных форумчан, но к ним не прислушались.
Посмотреть вложение 4055
Посмотреть вложение 4056
Посмотреть вложение 4057
Посмотреть вложение 4058
Говорить об игроках которые сразу набрасывались на "своего брата", что он в чем-то 100% виноват и все тут очевидно, не будем.
И вот давайте теперь разберем что было в реале в казино MrBit.
Посмотреть вложение 4059
Сядем поудобнее в кресле, представим, что мы решили немного расслабиться и решили поискать удачу в новом казино.
Казино это, из группы других казино, в которых вы уже залудили в свое время около 1.5 ляма рублей (от 500тр точно, остально не точно, игроку надо копаться. Знает только, что в прошлом году палил расходы за год и цифра была в 2.3мульта на все казино.), т.е. отношение у вас к казино автоматически положительное, т.к. никаких косяков с другими казино не было, выплачивали и не такое. А для вас вся эта игра исключительно приятное препровождение. В общем потирая ручки начинаем делать депозиты.
12.09.18 на 1200р
13.09.18 на 1050р
15.09.18 на 1550р
На эти депы брались бонусы
Итак, на календаре у нас
15.09.18 мы на бонусные третьего депозита играем в
Reactoonz, летят спины, и вот
спин, и он зависает. Не на бонуске!
Зависший раунд начался 15.09.18 15:18:37 в игре Raectoonz по ставке 64р.
type: spin
Что это было: интернет-провайдер или софт-провайдер, платформа казино, разбираться желания не возникает, т.к. это стандартная история в любых казино.
Ну завис и завис, ничего страшного, вы забили и закрыли и стали сливать в другие слоты, так что когда
все было слито, сделали новый депозит:
28.09.18 на 600р.,
А вот прошел почти месяц, новый деп
11.10.18 на 2100р
В общем выбираете вы игры, все как обычно, потираете ручки, играете, опять открываете Reactoonz играете в него какое то время, уходите в следующий
а в
11.36 11.10.18 слот Wild Heist at Peacock Manor выдает 23220р
10000 вы сразу же и заливаете обратно, но как лудоман с опытом 12000 ставите на вывод.
Все в этой истории красиво, особенно то что никаких проблем не должно быть и можно спокойно заниматься своими делами в ожидании скорого вывода. Ведь вы в этих казино уже много раз играли и никаких проблем не возникало.
Но знаете?! Вы оказывается кое что упустили.
Оказывается, когда вы открыли Реактунз (11.10.18 11:03:20), старый, сентябрьский спин сыграл и выигрыш составил целых 99.20р. По ходу вы даже не увидели как он сыграл, вы открыли, а там приплюсовалось. И они упали на реальный счет. Они не должны были упасть, должны были сгореть, но они упали.
Посмотреть вложение 4060
Что тут видно? Это простой спин, затяжка на почти месяц, мало какой игрок бы выдержал месяц, обычный спин, Карл, не бонуска, а выигрыш всего 35р. Вот это абуза. Мечта, а не абузинг, скажут управленцы других проектов.
Вы же играли в серьезном казино?! В серьезных казино, у которых техническая сторона платформы должна быть на самом высоком уровне, а значит зачисление средств с бонусной игры на реальный счет после обнуления депозита запрещено и такие выигрыши просто сгорают. Разве об этом надо думать? О да, в казино MrBit оказывается надо думать, надо предугадывать, какие технические косяки еще могут иметь место быть.
Но, стоп! Мы этого пока не знаем, мы просто ждем вывода. На этом сказка заканчивается, можно открыть глаза и ощутить себя в действительности))
Вывода все нет и нет.
И вы начинаете задумываться, а что собственно случилось?
Пишите в саппорт, уточнить в чем задержка. Второй раз.
И тут вдруг тебя начинают лечить(ну а как это по другому можно назвать?)
Посмотреть вложение 4061
Т.е. Лена с саппорта, видимо недавно устроилась работать и пока плохо понимает что к чему, и т.к. не знает что сейчас вопрос находится в СБ, зачем то придумала отмазку о проверке платежки. Явно рассчитанная на дурака. Но игрок оказался не дураком и начал задавать много вопросов.
И ведь все вопросы по делу. Хотя опять же по началу, мы читали переписку и было ощущение что это игрок перешел границы.
Но нет, проблема, небольшого повышения градуса в поведении игрока была создана исключительно вот такой дичью.
Потом или сразу это дошло до менеджера казино. Который находился видимо в плохом духе. И не разобравшись, но увидев что сработала антифрод система, просто нашел повод конфисковать выигрыш, просто потому что игрок оказался не тихоней, а как банный лист требовал простой справедливости и просто честно отвечать на вопросы, а не придумывать отмазки. И тут проблема опять не в операторе Лене, а в менеджменте казино. Т.е. у Лены настолько ограничены полномочия, что она ничего толком сказать не может, она ничего не видит, не видит даже что заявка находится в СБ, которая проверяет отметку антифрод системы.
В похожей ситуации другой игрок Reiter был проверен и все ему выплатили (игрок правда не верит, т.к. такое мог написать кто угодно и за что угодно)
И в личном общении с менеджером казино, так же было сказано, что если бы не активная позиция игрока на форумах и логичное пачкание бренда, то казино пошло бы на уступки и на этот косяк закрыли бы глаза, а так же косвенно было признано, что абузинга как такового не было. Да есть факт отложенного спина, но нет полноценного ответа, по чьей вине и почему казино не помогает таких ситуаций избегать. Хотя разбираться в чем именно проблема, было бы очень кстати. Т.к. пока это ближе всего к техническому косяку самого казино MrBit.
Более того, хоть и менеджер казино вышел на связь, но на открытый контакт идти отказался, сославшись на большую занятость, на то что и так все ясно. Хотя после скринов которые получили все форумы сделавшие запрос, вопросов стало только больше. Именно такое поведение, активировало наше дальнейшее углубленное разбирательство.
Почему дальнейшее?
Потому что нам очень приятно работать с казино, которые круто работают.
Это Джойказино, Казино Х, Плейфортуна, СлотВ, Франк и т.п. Команды этих казино/партнерок очень серьезные, и постоянно растут, это круто. Да и личные отношения хорошие, т.к. все ребята адекватные, договороспособные и работают на улучшение качества своих продуктов. Т.е. уже все четко, куча кейсов решений любых проблем с игроками, огромный опыт, все наработано и работает как часы.
И нам важно чтобы казино которые мы рекомендуем, были близкими к идеальным.
А тут по первым же перепискам появляется ощущение, что менеджер казино сам чувствуют, что решение не выверенное, сделанное на эмоциях.
Ребята из MrBit, ну вы же не в детском саду, чтобы обижаться на подколы игроков?! Вы там вообще профессионалы или как?
Если да, то вы должны знать, что специфика данной ниши изначально пронизана психологическими экстремумами. Что игроки редко себя контролируют, и заливают, и не могут себя держать в руках, переходя на нецензурное, бескультурное поведение. Это эмоции! Это такой бизнес, где люди так себя ведут. Не все, но многие. Психологический портрет лудомана вам в помощь. А можно заглянуть и на страницы наркомана, алкоголика и любые другие страницы психо/физически зависимых людей. Да что тут говорить, вы это все должны знать и берясь за такую работу принимать, что такое будет каждый день.
Вот пример с Витусом, напился, начал задавать вопросы, намекать, портить репутацию. Что сделали ваши коллеги? Они подробно, популярно ответили на все вопросы, чтобы не оставалось никакого недопонимания. Как поступили вы? Вот вам пара скринов одного спина, кушайте, и не думайте, закрывайте жалобы как решенные.
Очень грустно, что у Playattack в компании крутых продуктов, появился продукт, в котором решения принимаются на основе гордыни и обид.
Очень грустно, что менеджер казино не прислушивается к тем кто стоит на их стороне. Мы предложили вариант решения менеджеру, как выйти из сутуации, чтобы все остались довольны.
А предложение было простое: Признать что целенаправленного абузинга не было! Вернуть все выигрышные деньги на счет минус тот спин. Извиниться, что сразу плохо посмотрели. Да, именно принести извинения, что возникла такая ситуация.
Не потому что спин случился, а потому что в саппорте Лена начала втирать дичь про проверку платежки КИВИ.
Проблема усугублялась тем, что не было возможности связаться с менеджерами партнерки, т.к. они все были на конференциях, а менеджер казино, еще и решила уйти в отпуск на 2 недели (с 19.10.18). На вопрос, кто вас будет замещать, ведь не может быть такого, что 2 недели казино будет висеть исключительно на таких Ленах в саппорте, которые ничего не знают и не имею никаких полномочий и информации по любым вопросам, которые решаются в других отделах, ответа не последовало.
В прошлый понедельник (22.10.18) появились менеджеры партнерки, сказали что наша позиция им понятна, но влияния на казино у них нет. Но в любом случае передадут выше и возможно будет сбор более опытных менеджеров для помощи в решении вопроса. Прошло больше недели, ответа так и не появилось.
Складывается ощущение, что владельцы сели, посмотрели, воя нет, везде тихо, игрок молчит, наверное можно и забить. Но игрок молчит, т.к. мы его очень попросили. Т.к. мы реально надеялись на адекватность менеджемента казино.
Помните жалобы выше?
Игрок который ничего не нарушал, не имел никаких планов, вдруг был заклеймен админами реусрсов:
А что игроки?
С хрена ли?
Поэтому...
Да, хрупкий менеджер казино, вы должны за это извиниться!!!
Вы должны полностью восстановить честное имя данного игрока, и извиниться за причиненные моральные неудобства, причиненные пассажем "о неуловимом Киви". Вы все это должны сделать не потому, что мы от вас требуем, и потому что игрок будет дальше жаловаться, а мы постараемся ему помочь в этом.
А потому... вы должны показать, что вы профессионалы, а не детский сад. Что у вас большой бизнес, а не любовные отношения между М и Ж, где мужчина (клиент), а женщина(постоянно крутит мозги и вообще не может трезво принимать решения, т.к. каждый день гормональный фон разный).
Очнитесь! Вы на работе, и как та анти-фрод система 100% определяет любой косяк введенный в ее параметры, так и вы должны исключительно на все 100% работать головой, а не эмоциями! И отделять зерна от плевел этой анти-фрод системы. Ведь она является вспомогательной системой.
А если она приоритетна, то зачем вы?
А игрок в свою очередь признает, что без умысла, по его незнанию, невнимательности, случилось техническое отложение раунда. Это тоже факт! Т.к. для казино было важно, что антифрод сработал, а не они не просто так, что-то себе придумали. Хотя он в этом, в принципе, признавался, но не знал где именно что-то могло случиться, поэтому и просил более существенных доказательств.
Вы же там не роботы, не скрипты, как антифрод система, а вы люди. Система, нашла какие то закономерности, а вы уже должны посмотреть, проанализировать и принять решение, что тут фактически нет абузинга, нет злого умысла.
Над чем теперь думаю в казино Мистер Бит?
И да, теперь сделать полновесное признание, вам, менеджмент казино MrBit, будет в разы сложнее.
- Т.е. тогда когда вы сидели у себя в СБ и взвешивали, ничтожный спин (который ничего не поменял, и который с вероятностью в 99,9% продлен неосознанно) или игрок который начал давить в чате(еще не было форумов). Тогда было сложно выбрать, засунуть обиду поглубже и сделать как надо. Вернее, легко для многих, но не для вас.
- Потом он "выстрелил" на форумах, и взвешенность на секунду заработала, вероятно под страхом волны, поэтому кинули подачку. Но какому уважающему себя человеку нужна подачка? С вами бы она прокатила? О, нет, гордость вообще бы разорвала. Но тут не вы, поэтому подачка и закрытие вопроса на всех сайтах.
- Потом уже мы к вам пришли и в ходе разговоров, выяснили, что реально ничего страшного не произошло, да и умысла не было. Но гордыня, это очень страшный грех, и она внедрилась в вас очень прочно.
- Было очень сложно, когда уже все вышло в паблик, когда уже нанесен некоторый ущерб брэнду (но по делу оказывается, это ваша вина 100%), засунуть обиду еще глубже, и вывернуть это все в позитив для казино. Нет, вам оказалось не по силам и потребовался срочный 2х недельный отпуск. Вы значит будете отдыхать, вам руководство, вероятно за хорошую работу бонусы насыпало, а игрок, которого ложно обвинили, пусть утрется. Казино много, пусть выберет другое, что канючить то?
- Теперь то вообще жопа. Сложность - уровень Бога! Но ребята, надо взять и сказать, что да, признаем, признаем полностью, возвращаем выигрыши и "будем рады вас видеть"! Да, теперь вас попинает даже ленивый, но в долгосроке, это будет вашим большим плюсом! Вы еще скажете спасибо этому игроку потом, т.к. он вам выложил кейс, с которым вы справились и решили положительно!
Вот написали мы все это... и что можно сказать определенно? Всему виной есть неверное решение конкретного менеджера казино! Да-да, еще окажется, если всю ситуацию будет расследовать уже топовое руководство казино, что не Лена придумала о платежке, а менеджер ей подсказал. Это самое грустное будет. А если не дорасследуют, то "полетит" не особо виновная Лена, у которой не было полномочий принимать верные решения. Ну или никто не полетит, такое тоже бывает часто.
А сейчас выводы неутешительные о казино MrBit в целом.
- В поддержке как минимум сидит один человек, который будет вас считать идиотом, который скушает любую отмазку. И она будет мило улыбаться, интеллигентно переспрашивать, есть ли конструктивные вопросы, намекать, что пора прощаться, т.к. двигаемся по кругу. А вы будете чувствовать, что вас считают за полного олигофрена.
- Менеджер казино не договороспособен, принимает решения на эмоциях, профессионализм в этой сфере отсутствует.
- Честного игрока, могут записать абузером, т.е. мошенником, ворьем, на основании глюков системы. Скрупулезно разбираться не будут.
- Если вы эмоционально реагируете на любую несправедливость, то вам лучше обходить казино Мистер Бит стороной.
- Технические глюки платформы MrBit могут быть в любом месте, Возможно их оставляют, т.к. это выгодно. Хотелось бы верить что это глюк, но тогда техспецы должны вмешаться.
- Тень бросили на всю группу казино и партнерку. Это очень плохо. Каждый будет тыкать в другие проекты. Ну вы знаете, какие "добрые игроки" в ру-сегменте.
Было реально ощущение, что вопрос решится положительно. И мысль о том, что будут понижаться рейтинги даже не возникало. Но прошло столько времени в ожидании, потрачены силы, время на генерацию хорошего ответа от казино(да, млять, мы писали некую рыбу ответ от казино), что сейчас уже появляется желание засунуть казино в ЧС (хотя еще неделю назад, думали только о понижении рейтинга и удалении из топа). Что и сделали.
Дальнейшие действия Casinoz
- Помогаем игроку составить жалобы в более серьезные инстанции. (пока казино не сделает как положено)
- Понижаем рейтинг казино, до мусорного, за не стрессоустойчивость менеджмента, подверженность сиюминутным эмоциям. (пока казино не сделает как положено)
- Mr Bit отправляется в черный список, как казино которое находит любой повод чтобы забрать честный выигрыш честного игрока. (хотя по остальным показателям конечно грех так низко падать. Но если игроков кидают, то весь остальной блеск меркнет) (пока казино не сделает как положено!)
- Компенсируем разницу 6800р, которую экспроприировала менеджер казино по ничтожному моменту. Для этого игроку надо будет указать реквизиты. Если казино исполнит свои обязательства в полном объеме, игрок думаем без вопросов вернет компенсацию.
Почему мы это делаем?
Да, игрок не наш, не по нашей рефке, мы за него не в ответе и по идее нам должно быть пох. Но тут, во первых мелочевая разница, за которую стыдно мараться, должно было казино. Нам хотелось бы отблагодарить игрока, за то что он не ушел в мат-перемат, а очень конструктивно общался со всеми и расписывал свою позицию. Нам нужны такие посетители. Нужны в комьюнити. Именно они делают его интересным и активным. И очень сложно понять, почему на других ресурсах его не поддержали и главное не помогли решить проблему. Хотя у нас тоже не получилось, но когда уже не стыдно. Но думаю игрок останется доволен нашим долгим ответом )
Каждому кто здесь был упомянут нужно сделать работу над ошибками.
Давайте все же делать рынок гемблинга, цивилизованным. Это очень важная цель для нас. Бабки ничто, если вы не можете отстоять честно имя игрока. Если жалобы просто закрываются, потому что так удобно. Игрокам же надо тоже становиться более цивилизованными, меньше материться и четко излагать свои мысли, свои жалобы. Таких мы будем всегда рады и будем стараться помочь! Массовке, которая участвует в дискуссиях по чужим жалобам, нужно тоже учиться не просто писать абы что, а стараться оперировать фактами и логикой. И Уважение прежде всего. Не уж то кому-то еще нравится португальский зоопарк? )))
Мистер Биту скорейшего выздоровления, объективности, адекватности в решениях, взросления наконец и выхода из ЧС.
Всем мира!