А какие казино Вам нравятся? Напишите. Мне даже самому интересноя такие казино отношу к разряду третьего сорта казино. Европу туда же
А какие казино Вам нравятся? Напишите. Мне даже самому интересноя такие казино отношу к разряду третьего сорта казино. Европу туда же
весь плей аттак, буй, плей фортуна, джой, иксА какие казино Вам нравятся? Напишите. Мне даже самому интересно
Здравствуйте, что касается "сговора", его не существует, казино - это посредник между производителями игр и игроками. Во время игры просмотрите пожалуйста инспектор кода страницы в html - Вы увидите откуда идет игра. Она идет всегда с официального сервера. Netent игры всегда идут с casinomodule.com. Микрогейминг всегда идет с gameassists.co.uk. С остальными провайдерами аналогичные доказательства. Если Вы видите уведомление системы о правилах, максимальных ставках итд. - нужно им следовать, это ни что иное, как подсказка игроку и открытое регулирование его корректной игры, чтобы в итоге не было неприятных сюрпризов с незасчитанным выигрышем. Если у Вас возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в техподдержку и предоставьте скриншоты ошибок или воспользуйтесь инструкцией, которую они дают. Вопрос "а почему слоты не играют?" - к сожалению, очень общий и если сотрудники знают, что в данный момент все работает корректно и слоты "должны играть" - они дают руководство как сделать, чтобы слоты играли и у Вас. Если есть реальная техническая неполадка, никто не будет ее скрывать от Вас, мы спишемся с производителем игр и решим вопрос. Мы всегда нацелены на то, чтобы сохранить своего клиента.К сожалению я то же вынужден присоеденится к данной теме- очень похоже что РИОБЕТ стало опускать игроков
Опишу словами- но хотелось бы знать, а тут их представитель есть?
Дело вот в чем
Я брал у них постоянно бонусы на депозит=40% ,ставка когда берешь бонусы была 12.50рублей. Даже больше.Доходило до 20 рублей. На днях внес депозит 700руб+40% бонус. Как обычно начал играть по ставке 12 рублей в новые слоты REDRAKE-понравились слоты своей необычностью. Поиграв в одном слоте по ставке 12 руб я перешел в другой .Поставил 12 рублей и начал играть - и тут началось. Слоты перестали играть,вернее они загружались - но выдавали одну и ту же ошибку. Обратился в поддержку- и началось как обычно -"почистите куки,смените браузер,ит.д" Причем все ЭТО делалось в обход игнорирования моих вопросов - "а почему слоты не играют?" Потом вдруг неожиданно всплыло сообщение что моя ставка не может превышать 11руб66копеек. Как то странно не правда ли? То есть недели полторы назад я играл на бонусы по ставке 12рублей и ничего а тут 11.66 - что за фокусы?При этом слоты REDRAKE имели минимальную ставку=8руб неделю назад
Кстати реально - писать в их саппорт БСПОЛЕЗНО - не отвечают
Вот бы и хотелось услышать их представителя
Кстати насчет "сговора" провайдеров и владельцев казино. Оно имеет реальную почву. Несколько лет назад был крупный скандал по поволу ПРАГМАТИК - их поймали на том что они очень легко идут на сговор с владельцами казино
Скриншот был отослан через чат, но если дело пойдет на принцип - то я даже с отформатированного харда смогу восстановить - для меня это не проблемаЗдравствуйте, что касается "сговора", его не существует, казино - это посредник между производителями игр и игроками. Во время игры просмотрите пожалуйста инспектор кода страницы в html - Вы увидите откуда идет игра. Она идет всегда с официального сервера. Netent игры всегда идут с casinomodule.com. Микрогейминг всегда идет с gameassists.co.uk. С остальными провайдерами аналогичные доказательства. Если Вы видите уведомление системы о правилах, максимальных ставках итд. - нужно им следовать, это ни что иное, как подсказка игроку и открытое регулирование его корректной игры, чтобы в итоге не было неприятных сюрпризов с незасчитанным выигрышем. Если у Вас возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в техподдержку и предоставьте скриншоты ошибок или воспользуйтесь инструкцией, которую они дают. Вопрос "а почему слоты не играют?" - к сожалению, очень общий и если сотрудники знают, что в данный момент все работает корректно и слоты "должны играть" - они дают руководство как сделать, чтобы слоты играли и у Вас. Если есть реальная техническая неполадка, никто не будет ее скрывать от Вас, мы спишемся с производителем игр и решим вопрос. Мы всегда нацелены на то, чтобы сохранить своего клиента.
К сожалению, нет четко сформулированной претензии, казино не несет ответственности за то, что "слоты не дают"- это удача или ее отсутствие, а при возникновении конкретных ошибок с номером, формулировкой мы, конечно, готовы их обработать.Скриншот был отослан через чат, но если дело пойдет на принцип - то я даже с отформатированного харда смогу восстановить - для меня это не проблема
С конца МАРТА и до Августа - у вас делать нефиг=100%. Слоты дружно хором ,неважно какой производитель играют в ноль, уже проверенно
Открытое регулирование - по моему это называется по другому - вмешательство в игру
И по моему вы никак не заинтересованны в игроках, судя по тупости вашего саппорта в чате кроме как "почистите куки" они ничего не знают. Вам от игроков нужно только одно- Деньги. С таким успехом вы скоро скатитесь даже не до третьесортного казино - а до уровня Вулканов или Азино777
Сколько "просрал" СР в турнирах - за 2 года - два раза выиграл - и то еле еле на последнем месте удержался, в чате мат на перемате в турнирах - слоты нифига не дают- в принципе я там не отвечаю- но в душе согласен с игроками
Претензии ВСЕ тут ЧЕТКО и ЯСНО описалиК сожалению, нет четко сформулированной претензии, казино не несет ответственности за то, что "слоты не дают"- это удача или ее отсутствие, а при возникновении конкретных ошибок с номером, формулировкой мы, конечно, готовы их обработать.