Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Казино Eвропа (часть 2)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

M2674

Активный
...я немного не догоняю ВАШУ мысль в данный момент играете в казино Европа?
 

snvosk

Активный
а такие выигрыши были сделаны вип-отделом казино "Европа", чтобы я снова проиграл в их казино уже свои собственные средства.
Вот если у вас такое мнение зачем вам играть в том казино которое по вашему мнению поступает с вами нечестно?
Не понимаю что вы хотите до нас донести?
Что все казино обманывают клиентов и особенно ВИП?
Что казино специально дает выиграть чтоб вы проиграли больше своих средств?
Обманите сам их, выводите когда они вас заманивают выигрышами.
 

casinoz

Администратор
у меня высшее экономическое образование и теория вероятностей была
ваша аргументация, явно показывает что вы либо все забыли, либо пропустили.
Когда видно, что казино вмешивается в игры, то я об этом пишу
вы видите!! Вы видите как в эволюшене подкручивают вам.... может вас стоит написать в регулирующие органы которые следят за честностью казино? или можно сразу угадать, что на такие аргументы, там только посмеялись.
Да потому что доказано, что если в этот день ты выиграл крупную сумму, а потом её слил, т.е. не снял, то казино на любой твой депозит будет опускать тебя.
кем доказано? Можно мне вашу теорему с доказательствами.
Я за 10 лет проиграл порядка n-ое количество миллионов, и я имею полное право реагировать так, как хочу реагировать.
вы можете как угодно реагировать, но если вы пишите, бред, то никто не будет вам тут говорить что вы молодец. И если вначале еще я хотел как то на путь мыслительный вас подвести, то сейчас, помня, что вы вообще не слышите что вам я писал, я опускаю руки.
 

M2674

Активный
...да уж...Автор ветки просто хочет донести до окружения фразу..."везде обман и нае..." Наверно не хватает какой-то мотивации или воспитание у человека такое..Придется брать всё свои руки..:grinning_face_with_smiling_eyes::grinning_face_with_smiling_eyes::grinning_face_with_smiling_eyes:..Ну не все же разпездолы и алкаши как я..:grinning_face_with_smiling_eyes::grinning_face_with_smiling_eyes::grinning_face_with_smiling_eyes:..Итак -первое это касается самого автора ветки.."надо использовать всегда пруфы"-чтоб что-то доказать..хотя бы вот такие с "подкруткой"
у ВАС таких пруфов с казино Европа так понимаю нет..Постарайтесь сделать -тем более денежные средства ВАМ позволяют..
Второе -выяснения "любовных"отношений со службой поддержки..с документальными скринами..и интимными подробностями,я так понимаю у ВАС их тоже нет..А они нужны и чем больше тем лучше..Это как сдача анализов в поликлинике (3 литровая банка мочи и 2 чемодана говна)..Когда Вы это сделаете- поверьте мне- мы вернемся к этому разговору..Ну а пока -лучше ко мне в ветку "поболтать за жизнь"
 

PSA2018

Активный
Вот если у вас такое мнение зачем вам играть в том казино которое по вашему мнению поступает с вами нечестно?
Не понимаю что вы хотите до нас донести?
Что все казино обманывают клиентов и особенно ВИП?
Что казино специально дает выиграть чтоб вы проиграли больше своих средств?
Обманите сам их, выводите когда они вас заманивают выигрышами.
Я лишь говорю, что за 10 лет игры максимальный выигрыш с минимального депозита составил как раз в казино "Европа", и он был 700000 рублей (август 2019 года). В 2009 году играл в казино "Sky kings" и выиграл 300000 рублей (с минимального депозита). Оба выигрыша не были выведены. Далее, родственник играл в казино "Sky kings" и, проиграв 25000 долларов, с 300 выиграл 39400, т.е. 14100, а это опять приближается к 10000 на вывод. Я пытаюсь донести, что максимум выигрыша в казино может быть в размере одного месяца вывода, т.е. 10000 долларов. Я знаю, что люди снимают джекпоты, делают "заносы", но я говорю про свой опыт
 

PSA2018

Активный
может вас стоит написать в регулирующие органы которые следят за честностью казино? или можно сразу угадать, что на такие аргументы, там только посмеялись.
Админ, а что ж наши игроки пишут в контролирующие инстанции, что им не выплачивают выигрыш, а они либо игнорируют, либо пишут отписки?
 

PSA2018

Активный
кем доказано? Можно мне вашу теорему с доказательствами.
Доказано своим 10 летним опытом. Я играю в казино "Playtech". Каждый раз, если ты не снял деньги, которые выиграл, умножив в n-ое количество раз, то если ты заведешь свои деньги в этот же день, то будет слив. Вчера я специально положил 110000 рублей, зная изначально, что так и будет. Как в воду глядел, так как давно так не делал. Я проиграл все 110000, а заводил я разными депозитами и по 5000, и по 10000, и т..д.
 

PSA2018

Активный
Второе -выяснения "любовных"отношений со службой поддержки..с документальными скринами..и интимными подробностями,я так понимаю у ВАС их тоже нет..А они нужны и чем больше тем лучше..Это как сдача анализов в поликлинике (3 литровая банка мочи и 2 чемодана говна)..Когда Вы это сделаете- поверьте мне- мы вернемся к этому разговору..Ну а пока -лучше ко мне в ветку "поболтать за жизнь"
А пожалуйста)))
 

Вложения

  • Ответ вип-отдела.jpg
    Ответ вип-отдела.jpg
    365.5 КБ · Просмотры: 12
  • Ответ вип-отдела2.jpg
    Ответ вип-отдела2.jpg
    382.6 КБ · Просмотры: 13

PSA2018

Активный
Хочу обратить внимание на фразу "Просим Вас обращаться к сотрудникам казино в уважительной форме". Я в требовательной форме написал, но не было ни мата, ни других негативных моментов. Замечено, что как только ты начинаешь с ними разговаривать в требовательной форме. то они сразу же пишут такое. До этого я спокойно позвонил, попал на Анастасию, а не разговаривал я с ней 3 месяца. Ну, думаю, что поговорит, скажет, что Сергей, Вы проиграли 110000 рублей (разговор состоялся в четверг), мы Вам предоставим кэшбэк (они его предоставили, но отключили телефоны, а ответ направили по электронной почте).
Сегодня я снова проиграл 113000 рублей, а в ответ тишина. Админ, другие участники форума, это нормальное отношение к вип-клиенту?
 

M2674

Активный
.....прикольно...Рили Вы разговаривали всю рабочую смену по телефону..?Тут я в обще в "осадок"выпал..Что я могу сказать..Я конечно "злоебучие"создание,но мне таких писем еще ни одно казино не присылало..Как говорится "есть к чему стремится"..Но ладно это отступление..Вопрос такого плана "Служба поддержки как реагировала на происходящее-можно просто своими словами"
 

M2674

Активный
...я так понимаю Вы проиграли еще 113к руб? сегодня?-так?..мой совет ,не играйте сделайте паузу,-если не хотите менять казино..Я бы на вашем месте сменил казино..
 

PSA2018

Активный
Админ, я помню, как в другой ветке Вы писали, что я, якобы, достал поддержку, но давайте посмотрим по-другому:
1. Мы, клиенты, отдаем, несём в казино свои собственные средства. Я понимаю, что казино зарабатывает n-ый процент с оборота, есть те, кто выигрывают, есть те, кто проигрывают. Это всё понятно. Непонятно другое: почему нельзя нормально, уважительно относится к своим клиентам?
Рассмотрим два примера: я проиграл в joy casino и не играл давно в казино "Европа", выиграл, проиграл там. Я оставил отрицательный отзыв на два казино. Из первого казино со мной связался сотрудник, сказал, что направит запрос о предоставлении кэшбэка в соответствующий отдел, департамент, и мне был представлен кэшбэк. Во втором случае мне приходилось самому звонить, просить, говорить. Я ведь играю не на фантики, а на реальные деньги, и если бы я играл по мелочи, как студент то я бы ещё понимал, но когда я играю по-крупному, то ведь сотрудники клиентской поддержки должны это понимать.
2. Они все твердят о первоклассном сервисе. Где этот сервис? Клиенты бывают разные: одни могут за раз проиграть миллионы, а другие могут проиграть тысячи, ко всем должен быть нормальный подход. Почему в реальном казино, если я проигрываю такие деньги, меня слушают, анализируют, сравнивают с конкурентами. Почему же они ведут себя так, как будто, я не клиент. Заметьте, что они находятся на рабочем месте, т.е. это их прямая обязанность самим позвонить, предложить кэшбэк, как постоянному клиенту. Вот сегодня я проиграл 110000 рублей, направил 2 раза сообщения, а в ответ тишина.
3. В казино "Sky kings" группы моемуW Hill моему родственнику был предложен кэшбэк на постоянной основе в размере 30% реальными деньгами. Что мы имеем у конкурентов, т.е. казино "Европа": 10% кэшбэк но в виде бонуса, т.е. что выиграл, то тебе, а бонус не выплачивается. Ну, ладно....закрыл на это глаза, но почему такой маленький кэшбэк? Почему конкуренты могут предложить нормальный кэшбэк, а они не могут? Это же немаленькая компания, а зарубежное казино. Начинаешь им говорить об этом, а они либо не надо говорить про другие казино, либо, как заявила Анастасия (я был в шоке), не играйте у нас. Это нормальный сервис? Почему-то наша российская компания "Билайн" при звонке сообщает, что мы записываем и анализируем все разговоры, чтобы сервис сделать нормальным (как-то так). Почему-то в других компаниях, казино это понимают, но не в данной группе, хотя Анастасия заявила, что руководство поменялось, но сервис остался на таком же уровне.
 

M2674

Активный
...вот что написано на офиц. сайте казино Европа
Opera Снимок_2019-11-16_124545_europa-kasino.com.png

Вы можете объяснить "как из vip-стать недобросовестным играком" а имено таким в данное время ВАС считает руководство данного заведения..
 

PSA2018

Активный
.....прикольно...Рили Вы разговаривали всю рабочую смену по телефону..?Тут я в обще в "осадок"выпал..Что я могу сказать..Я конечно "злоебучие"создание,но мне таких писем еще ни одно казино не присылало..Как говорится "есть к чему стремится"..Но ладно это отступление..Вопрос такого плана "Служба поддержки как реагировала на происходящее-можно просто своими словами"
В четверг я завел 110000 рублей, позвонил, начал спокойно разговор, чтобы меня соединили с вип-отделом. Я сразу же попал на Анастасию (странно как-то...ведь она сотрудник вип-отдела, и с ней должны меня соединить), она сказала, что Вам отключена опция "телефонный разговор" (и это притом, что я не разговаривал с ними с августа 2019 года), положила трубку. Я написал письмо о предоставлении бонуса. Они мне предоставили в четверг бонус в размере 10000, хотя должны были 11000. Далее, вечером в четверг я завел 30000, думал, что проиграю их сразу, но, как писал ранее, мне дали выиграть 607000, т.е. максимум на балансе была сумма 707000, я всё слил, но частями, сначала они за несколько минут опустили до 250000, а потом за несколько часов, и это забрали. Я написал, чтобы мне предоставили кэшбэк с 30000 рублей, т.е. 3000. Служба поддержки ответила, что нет бонусного предложения. Вчера я проиграл ещё 113000, проиграл и их, написал вчера вечером, сегодня днём, а в ответ тишина.
 

PSA2018

Активный
...я так понимаю Вы проиграли еще 113к руб? сегодня?-так?..мой совет ,не играйте сделайте паузу,-если не хотите менять казино..Я бы на вашем месте сменил казино..
Да. Я проиграл и написал админу, который говорит, что я никого не слышу, но при этом также не слышит меня, что после такого заноса сколько не заводи в казино, то выиграть не дадут, заберут все деньги клиента
 

M2674

Активный
...Вы сами ответили на свой вопрос...НЕ ЗАВОДИТЕ ОСТАТКИ ВЫЙГРАННОЙ СУММЫ-сделайте депозит в другое казино..
 

PSA2018

Активный
...вот что написано на офиц. сайте казино Европа
Посмотреть вложение 7990
Вы можете объяснить "как из vip-стать недобросовестным играком" а имено таким в данное время ВАС считает руководство данного заведения..
Я не видел такую информацию на сайте. Спасибо за предоставленный ответ.
 

PSA2018

Активный
...Вы сами ответили на свой вопрос...НЕ ЗАВОДИТЕ ОСТАТКИ ВЫЙГРАННОЙ СУММЫ-сделайте депозит в другое казино..
О какой выигранной сумме идёт речь? Вы в о чём? Я выводил несколько раз деньги из этого казино, но это были копейки, чтобы посмотреть, платят они или нет
 

M2674

Активный
...придется сегодня нажраться и зарегистрироваться в казино Европа..:rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face: Самому любопытно стало..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ