Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена zigzag777 кинули на выигрыш ( 94 000 руб) - Выплатили в полном объеме по правилам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

IndexEXP

Активный
Из личного опыта.
Наверное немного не в тему но все же. Вспомнил один примечательный момент из контакта с данным казино. Смотрел как то одного стримера NeonBlack играл в нем. На первый взгляд понравилось то что на платформе этого заведения был провайдер Big Time Gaming и самые популярные слоты. Решил зарегистрироваться и сделать депозит и вот тут началось самое интересное.

После заполнение профиля обратился в чат поддержки, спросил какие бонусы дают новичку и как получить фриспины за регистрацию (их обещал стример). Внимание! Мне ответили что у меня мультиаккаунт и я уже регистрировался и получил бонусы. Я ответил что это невозможно, что я четко слежу за всеми регистрациями во всех казино и в их заведении я впервые. Но что спустя минуту получил ответ примерно такого содержания "Извините, мы ошиблись у Вас действительно нет мультиаккаунта, но для того чтобы получить "фриспины" и пользоваться нашими бонусами вам необходимо прислать селфи с паспортом!"

И селфи с паспортом им потребовалось на этапе регистрации. Просто спросил фриспины обещанные стримером за регу. Вообщем сразу же занес их в свой личный блеклист и решил обходить это заведение стороной.
 

casinoz

Администратор
Затем говорится, что при выводе средств финансовый отдел составляет индивидуальный график выплат в зависимости от активности пользователя. О данном графике пользователь был уведомлен в чате, с чем и согласился, как можно видеть в прикреплённом им скриншоте. Выплата была произведена согласно графику.
Этот текст подразумевает, что если есть превышение лимитов, то тогда составляется индивидуальный график.

8.6 " Существуют следующие ограничения по выводу средств со счета: не более 1 500EUR в день, 3 000EUR в неделю и до 9 000EUR в месяц, в зависимости от статуса игрового счета. Администрация оставляет за собой право осуществить выплаты в соответствии с индивидуальным графиком, с которым пользователь будет ознакомлен посредством электронной почты"
т.е. если бы игрок выиграл 9000евро, и поставил на вывод, то вы бы составили график, при котором два раза в неделю выплачивали по 1500евро и так три недели.

Если же попытаться понять вашу трактовку, то 1500евро это максимальная выплата которая возможна для самого статусного игрока.
Выходит, что не у статусного и того меньше?! И на сколько меньше? У вас нигде не указана градация. Т.е. градации нет! А есть какие то подковерные игры и манипуляция словами и смыслами.
 

ZigZag777_Adm

Представитель
Этот текст подразумевает, что если есть превышение лимитов, то тогда составляется индивидуальный график.


т.е. если бы игрок выиграл 9000евро, и поставил на вывод, то вы бы составили график, при котором два раза в неделю выплачивали по 1500евро и так три недели.

Если же попытаться понять вашу трактовку, то 1500евро это максимальная выплата которая возможна для самого статусного игрока.
Выходит, что не у статусного и того меньше?! И на сколько меньше? У вас нигде не указана градация. Т.е. градации нет! А есть какие то подковерные игры и манипуляция словами и смыслами.

Уважаемый admin,

Финансовый департамент может составлять индивидуальные графики, которые зависят не только от статуса игрока, а также от возможностей платёжных систем, процессинговой компании и других факторов. Каждый запрос обрабатывается Финансовым отделом в индивидуальном порядке после тщательной проверки счёта пользователя. Ранее мною написанное не означает, что каждый игрок будет получать свои выводы исключительно по индивидуальному графику, однако по решению финансового отдела такой график может быть составлен. Конкретной градации действительно нет, так как решение о порядке выплаты тому или иному пользователю принимается исключительно финансовым отделом и зависит от множества различных факторов.

С Уважением, Александр.
 

casinoz

Администратор
Финансовый департамент может составлять индивидуальные графики, которые зависят не только от статуса игрока, а также от возможностей платёжных систем, процессинговой компании и других факторов. Каждый запрос обрабатывается Финансовым отделом в индивидуальном порядке после тщательной проверки счёта пользователя.
Мы не видим это в ваших правилах. Сейчас вы предлагаете какую-то дикую интерпретацию ваших правил. Но это очень плохо пахнет.
Просим вас одуматься, и перестать заниматься ерундой. Мы с вами не один год работаем, и такие повороты с вашей стороны, выглядят очень плохо.

Ранее мною написанное не означает, что каждый игрок будет получать свои выводы исключительно по индивидуальному графику
Именно это и означает! Что вы в любой момент, фин отдел, может придумать какой нибудь порядок выплат. Причем, получается, по вашей трактовке, что вы могли бы выстроить следующий график:
выплата 1000р. ежедневно. Т.е. 45000 рублей, вы бы выплачивали 45 дней.
Этот вариант ни как не отличается от того варианта которым вы воспользовались выплачивая ТС.


Сколько помню, товарищ Cronic, постоянно рассказывал о вас как об отличном казино, а сейчас ему стыдно, что он был причастен к тому что ТС, попал к вам.
Мы всегда за то чтобы казино признавало свои ошибки, и становилась на путь исправления. Если такого не произойдет, то вы сами себя закопаете. Т.к. в данном случае за вами нет правды.

Casinoz старается всегда объективно подходить к таким вопросам, и там где право казино, встает на их защиту, а там где казино не право, встает на защиту игрока.
Но Casinoz всегда поддержит казино если оно признает свои ошибки.
 
Последнее редактирование:

M2674

Активный
..да уж нечего сказать. цитирую..
ZigZag777_Adm:
"Затем говорится, что при выводе средств финансовый отдел составляет индивидуальный график выплат в зависимости от активности пользователя. О данном графике пользователь был уведомлен в чате, с чем и согласился, как можно видеть в прикреплённом им скриншоте. Выплата была произведена согласно графику."...Больше раздрожает в данном тексте выражения "зависимость от активности пользователя"..Уважаемый представитель ZigZag777-ваше заведения так же практикует ставки на спорт-давайте представим ситуацию стандартную для обычного игрока -поставил одну ставку допустим 100-200 у.е и она прошла...Внимание вопрос-сколько дней будет выплачиваться?,Ведь следуя вашей логиге всё зависит от Фин.отдела,а в его глазах-игрок сделал всего одну ставку-т.е уже происходит разделения на личности вам это так не кажется?..ПРАВИЛА-ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ!
 

IndexEXP

Активный
Вот это "однако по решению финансового отдела такой график может быть составлен. Конкретной градации действительно нет, так как решение о порядке выплаты тому или иному пользователю принимается исключительно финансовым отделом и зависит от множества различных факторов." - вот это можно лишь понять так "Делаем что хотим, выплачиваем так как посчитаем нужным". А может нет никаких лимитов вовсе?
 

Opcode

Новый
Видимо так у них и с правилами,типа П. 9.10 и несуществующими письмами и поддержкой в чате.
Вот для сравнения - вчера зарегился во ф...ше. Естественно, помня об этом кидке от зиги, скринил всё!
Беру бонус на первый деп 10 000 под вагер 40х и что я сразу вижу на плашке - макс вывод с этого бонуса 500 000 рулей !
Ну разве так может быть в зиге 71 000, а у конкурента 500 000 ???
Захожу для проформы в чат, спрашиваю условия - мне тут же все что написано на плашке пишут в чате, а не отвлекают, зачем-то предлагая сразу бонус на второй деп.

Не, братцы, что то тут не чисто)
 
Последнее редактирование:

Cronic

Активный
Да в топку их! Всё всем понятно. Новички пусть читают и мотают на ус. Я бы вообще чс им выписал... но я никто, так что просто напишу... казино зиг заг, вы не казино а мутная шарага. Гг бб.
 

IndexEXP

Активный
Хотите "Зигзагов" с выводом в казино?! - сначала смотрите как платит оно! (с) Лудоман Пушкин
 

ZigZag777_Adm

Представитель
Мы не видим это в ваших правилах. Сейчас вы предлагаете какую-то дикую интерпретацию ваших правил. Но это очень плохо пахнет.
Просим вас одуматься, и перестать заниматься ерундой. Мы с вами не один год работаем, и такие повороты с вашей стороны, выглядят очень плохо.


Именно это и означает! Что вы в любой момент, фин отдел, может придумать какой нибудь порядок выплат. Причем, получается, по вашей трактовке, что вы могли бы выстроить следующий график:
выплата 1000р. ежедневно. Т.е. 45000 рублей, вы бы выплачивали 45 дней.
Этот вариант ни как не отличается от того варианта которым вы воспользовались выплачивая ТС.


Сколько помню, товарищ Cronic, постоянно рассказывал о вас как об отличном казино, а сейчас ему стыдно, что он был причастен к тому что ТС, попал к вам.
Мы всегда за то чтобы казино признавало свои ошибки, и становилась на путь исправления. Если такого не произойдет, то вы сами себя закопаете. Т.к. в данном случае за вами нет правды.


Уважаемый admin,


Индивидуальные графики создаются не при каждом выводе средств, а только при возникновении такой необходимости, которая может быть обусловлена как процессинговой компанией, так платёжной системой и тд. В случае появления такой необходимости, финансовый отдел составляет график, который подразумевает выплату определённого количества созданных заявок за определённый период времени. Этот график может зависеть как от активности пользователей, так и от других факторов, однако выплачивается всегда минимум одна заявка в день, размер которой обусловлен ограничениями со стороны платёжной системы или выбором пользователя. Помимо этого, наш Финансовый отдел не может платить меньшие суммы, чем указано в одном запросе на вывод средств.
Мы понимаем, что данное правило смущает пользователей, однако, оно существует на случай форс-мажоров и применяется только при их возникновении.

С Уважением,
Александр.
 

mnb

Новый
Я в целом всегда принимаю сторону казино в ситуациях, когда игрок нарушил правила казино и его на этом основании его лишают выигрыша. Но при условии, что произошло действительно наглое пренебрежение правилами казино. Например бонус отыгрывался по 10 у.е. вместо разрешенных 5 и т.п. Но в этой ситуации твориться полная дичь.

Представитель казино, вы очень "грамотно" уварачиваетесь от прямых ответов на вопросы которые вполне лаконично заданы. Интересно наблюдать. ВЫ так все излагаете "красиво" указывая на пункты правил казино, говорите об индивидуальном походе. Вот интересует несколько до невозможности простых аспектов:
Если вы заставляете за собой право осуществлять индивидуальный подход к выплате выигрыша, то что вам препятствует проявить индивидуальный подход к данной ситуации?!
  • ВЫ сами сказали, что игрок был зарегистрирован ДО изменения правил по предоставлению бонуса.
  • Вы сами утверждаете, что игрок НЕ получал письма об изменении условий.
  • При входе на сайт, игроку также НЕ было предложено ознакомиться с изменениями в правилах вашего казино.
  • В момент получения бонуса и общения со службой поддержки, игроку НЕ было сообщено об изменениях в правилах.
Соответственно учитывая, что игрок действительно не был оповещен с измененными правилами в основном по вашей вине, и вы это косвенно подтверждаете, вполне ЛОЯЛЬНО и главное ЧЕСТНО подойти к рассмотрению данной ситуации по другому и выплатить игроку его выигрыш. Тем самым вы подтвердите что вы пытаетесь думать об игроках и предоставлять им высокий уровень сервиса.
 

casinoz

Администратор
Индивидуальные графики создаются не при каждом выводе средств, а только при возникновении такой необходимости, которая может быть обусловлена как процессинговой компанией, так платёжной системой и тд.
какая именно возникла необходимость?
Мы понимаем, что данное правило смущает пользователей, однако, оно существует на случай форс-мажоров и применяется только при их возникновении.
Если у вас предполагаются какие то форс-мажоры, то впишите их в правила! В правилах ничего такого нет.
Придерживайтесь своих же правил!

А если вы начинаете так юлить и узуверски трактовать свои правила, то и вправду вам необходимо сделать, то о чем написал выше mnb.

На данный момент все выглядит, как полнейший позор.
 

Opcode

Новый
какая именно возникла необходимость?

Если у вас предполагаются какие то форс-мажоры, то впишите их в правила! В правилах ничего такого нет.
Придерживайтесь своих же правил!

А если вы начинаете так юлить и узуверски трактовать свои правила, то и вправду вам необходимо сделать, то о чем написал выше mnb.

На данный момент все выглядит, как полнейший позор.


Видимо форс-мажор - это мой случай))) Я отмыл 580 000 и еще "посмел" выиграть и поставить на вывод)))
Админ прав на все 100%! Позорятся и сами себя закапывают все глубже.

mnb - Абсолютно согласен с тобой! Странное поведение и общение для представителя и самого казино.
 

IndexEXP

Активный
Позвольте все таки еще брошу на вентилятор, хотелось бы высказать свое мнение по поводу бонуса. Бонус все таки дается на определенных условиях и это решает казино какой бонус давать и на сколько ограничивать вывод, зачем брать и если с условиями не согласен тут конечно косяк игрока полностью и если даже условия так себе, задним числом они не были изменены, игрок не ознакомился.

А с выводами да, интерпретация "индивидуальных графиков" считаю недопустима. Все таки сроки и как казино платит это важнейший фактор для игрока.
 

ZigZag777_Adm

Представитель
Я в целом всегда принимаю сторону казино в ситуациях, когда игрок нарушил правила казино и его на этом основании его лишают выигрыша. Но при условии, что произошло действительно наглое пренебрежение правилами казино. Например бонус отыгрывался по 10 у.е. вместо разрешенных 5 и т.п. Но в этой ситуации твориться полная дичь.

Представитель казино, вы очень "грамотно" уварачиваетесь от прямых ответов на вопросы которые вполне лаконично заданы. Интересно наблюдать. ВЫ так все излагаете "красиво" указывая на пункты правил казино, говорите об индивидуальном походе. Вот интересует несколько до невозможности простых аспектов:
Если вы заставляете за собой право осуществлять индивидуальный подход к выплате выигрыша, то что вам препятствует проявить индивидуальный подход к данной ситуации?!
  • ВЫ сами сказали, что игрок был зарегистрирован ДО изменения правил по предоставлению бонуса.
  • Вы сами утверждаете, что игрок НЕ получал письма об изменении условий.
  • При входе на сайт, игроку также НЕ было предложено ознакомиться с изменениями в правилах вашего казино.
  • В момент получения бонуса и общения со службой поддержки, игроку НЕ было сообщено об изменениях в правилах.
Соответственно учитывая, что игрок действительно не был оповещен с измененными правилами в основном по вашей вине, и вы это косвенно подтверждаете, вполне ЛОЯЛЬНО и главное ЧЕСТНО подойти к рассмотрению данной ситуации по другому и выплатить игроку его выигрыш. Тем самым вы подтвердите что вы пытаетесь думать об игроках и предоставлять им высокий уровень сервиса.



Уважаемый mnb,

Мы не говорили о том, что игрок нарушил Правила. Игрок выиграл с бонуса, а выплата выигрыша была осуществлена в размере, установленном Правилами казино, которые действовали на момент транзакции, т.к. ТС хоть и зарегистрировался до вступления Правила в силу, но совершил пополнение счета спустя 4 месяца после получения фриспинов за регистрацию. Приведу пример из обычной жизни: придя в магазин покупатель приобретает товар по актуальной цене, а не действовавшей несколько месяцев назад.

Мы со своей стороны старались сделать всё возможное, чтобы предупредить об этом изменении максимально большое количество пользователей. Мы не несём ответственность за то, что ТС отправил нашу рассылку в спам и не ознакомился с бонусной политикой на сайте до совершения депозита. Хочу ещё раз подчеркнуть, что личные средства пользователя не были списаны. Была списана часть выигрыша сверх лимита, установленного для выигрышей, полученных с бонуса.


какая именно возникла необходимость?

Если у вас предполагаются какие то форс-мажоры, то впишите их в правила! В правилах ничего такого нет.
Придерживайтесь своих же правил!

А если вы начинаете так юлить и узуверски трактовать свои правила, то и вправду вам необходимо сделать, то о чем написал выше mnb.

На данный момент все выглядит, как полнейший позор.

Уважаемый admin,

Пункт правил про индивидуальные графики, о котором идёт речь в последних нескольких сообщениях, и есть пункт на случай обстоятельств, зависящих не только от казино, но и от внешних факторов, таких как работа процессинговых компании. Он звучит как "Администрация оставляет за собой право осуществить выплаты в соответствии с индивидуальным графиком, с которым пользователь будет ознакомлен посредством электронной почты;". Как пример данная ситуация: мы работаем с несколькими процессингами, у которых также могут возникать различные трудности, как связанные с правовым регулированием и ограничением работы процессинга со стороны РФ, так и технического характера. На подобного рода ситуации мы никак повлиять не можем, однако мы продолжаем выплачивать нашим пользователям другими доступными способами. Подобные ситуации сопровождается кучей тонкостей, которые замедляют выплаты, соответственно, создаются графики.

С Уважением,
Александр.
 

casinoz

Администратор
Позвольте все таки еще брошу на вентилятор, хотелось бы высказать свое мнение по поводу бонуса. Бонус все таки дается на определенных условиях и это решает казино какой бонус давать и на сколько ограничивать вывод, зачем брать и если с условиями не согласен тут конечно косяк игрока полностью и если даже условия так себе, задним числом они не были изменены, игрок не ознакомился.
тут у нас вопросов нет.

вопросы только вот тут:
зависящих не только от казино, но и от внешних факторов, таких как работа процессинговых компании. Он звучит как "Администрация оставляет за собой право осуществить выплаты в соответствии с индивидуальным графиком, с которым пользователь будет ознакомлен посредством электронной почты;". Как пример данная ситуация: мы работаем с несколькими процессингами, у которых также могут возникать различные трудности, как связанные с правовым регулированием и ограничением работы процессинга со стороны РФ, так и технического характера.
Это надо указывать в правилах, что в таких то платежках кривожопые правила, и более 15К в сутки отправить не могут, поэтому если вы хотите получить 1К евро сразу, то используйте другие платежки.
Этого в правилах нет, игрок не должен гадать, сможете вы там или нет, по неважно по чьим причинам это невозможно сделать. Он видит 1000 евро в сутки и все!
Предлагаем вам дописать в правилах такие уточнения, чтобы не дезориентировать игроков. Благо они вероятно касаются двух-трех платежек. Прецеденты уже были у нас, когда казино переписывала правила внося уточнения. Надеемся что и вы пойдете на такой шаг. В противном случае вы потеряете в рейтинге. И это будет касаться всех казино, т.к. вероятно что у них единые правила.


По лимитам выигрыша по бонусу, вопросов не имеем. Тут как бы не печальны были столь жесткие лимиты, но нарушений нет. Игрок должен ознакомиться с правилами, т.к. в век спама, когда что угодно может попасть в спам, надеяться на авось не стоит.
Но понять тоже можно игрока. Тебе говорят, что тут супер и все лояльно, а по итогу, уверовав в слова знакомых, теряется внимательность.
 

Opcode

Новый
@IndexEXP,
Позвольте все таки еще брошу на вентилятор, хотелось бы высказать свое мнение по поводу бонуса. Бонус все таки дается на определенных условиях и это решает казино какой бонус давать и на сколько ограничивать вывод, зачем брать и если с условиями не согласен тут конечно косяк игрока полностью и если даже условия так себе, задним числом они не были изменены, игрок не ознакомился.

А с выводами да, интерпретация "индивидуальных графиков" считаю недопустима. Все таки сроки и как казино платит это важнейший фактор для игрока.
Индекс- ты адвокат казино зигзаг777 ?, ты бросил на вентилятор "по поводу бонуса", но промахнулся и попал на себя) Рад за тебя, что ты сразу понял что есть такое это казино, но не флуди, дружище...или прочитай заново мой пост пару раз.
Хорошо что хоть с "с выводами да, интерпретация "индивидуальных графиков" считаю недопустим" - ты согласен, спасибо!)
 

Opcode

Новый
Уважаемый mnb,

Мы не говорили о том, что игрок нарушил Правила. Игрок выиграл с бонуса, а выплата выигрыша была осуществлена в размере, установленном Правилами казино, которые действовали на момент транзакции, т.к. ТС хоть и зарегистрировался до вступления Правила в силу, но совершил пополнение счета спустя 4 месяца после получения фриспинов за регистрацию. Приведу пример из обычной жизни: придя в магазин покупатель приобретает товар по актуальной цене, а не действовавшей несколько месяцев назад.

Мы со своей стороны старались сделать всё возможное, чтобы предупредить об этом изменении максимально большое количество пользователей. Мы не несём ответственность за то, что ТС отправил нашу рассылку в спам и не ознакомился с бонусной политикой на сайте до совершения депозита. Хочу ещё раз подчеркнуть, что личные средства пользователя не были списаны. Была списана часть выигрыша сверх лимита, установленного для выигрышей, полученных с бонуса.




Уважаемый admin,

Пункт правил про индивидуальные графики, о котором идёт речь в последних нескольких сообщениях, и есть пункт на случай обстоятельств, зависящих не только от казино, но и от внешних факторов, таких как работа процессинговых компании. Он звучит как "Администрация оставляет за собой право осуществить выплаты в соответствии с индивидуальным графиком, с которым пользователь будет ознакомлен посредством электронной почты;". Как пример данная ситуация: мы работаем с несколькими процессингами, у которых также могут возникать различные трудности, как связанные с правовым регулированием и ограничением работы процессинга со стороны РФ, так и технического характера. На подобного рода ситуации мы никак повлиять не можем, однако мы продолжаем выплачивать нашим пользователям другими доступными способами. Подобные ситуации сопровождается кучей тонкостей, которые замедляют выплаты, соответственно, создаются графики.

С Уважением,
Александр.

Уважаемый, представитель!)

Вот сейчас тот случай, что с таким представителем и враги не нужны) Демагогия Ваша достойна презрения!
Конечно, Вы не скажете, что я (игрок) нарушил правила. Ибо я чист, господа присяжные заседатели!)
Ваш пример про магазин- это полный пипец. Вы за кого считаете игроков???
Придя в магазин, я увижу ценник и срок изготовления и срок хранения. Причем сразу это увижу. Вы сейчас про хлеб, колбасу или может одежду. А может про авто-салон? Обьясните конкретнее с каким магазином Вы сравниваете Ваше заведеньеце???

И конечно Вы и Ваше заведеньеце не несете никакой ответственности ни за что , что касается игрока...ну ясен перец...ведь Вам сам маил.ру тут же сообщает, что игрок отправил ваше письмо в спам и "не ознакомился с бонусной политикой на сайте до совершения депозита" .
Правда для меня это загадка , как это работает...Но видимо с вашим заведеньецем так оно и происходит.
Так же поклон вам, бл..я, до земли, что вы , не списали мои средства. Какие же вы честные и ах...енные!

И под конец - прям до слез(((
"мы работаем с несколькими процессингами, у которых также могут возникать различные трудности, как связанные с правовым регулированием и ограничением работы процессинга со стороны РФ, так и технического характера. На подобного рода ситуации мы никак повлиять не можем, однако мы продолжаем выплачивать нашим пользователям другими доступными сп"

Бедняжки....прессуют вас ...как же нелегка жизнь вашего заведеньеца....столько трудностей при выводе....
Вот только депчики вы можете принимать сразу и много...и безгранично и моментально ... и почему-то вас не прессует РФ и технические характеры.
Но вот на выводе....тут да - печалька....

Александр, ты топишь свое заведеньеце....Лучше помолчи и просто верни выигрыш и принеси извинение за ваше хамство и пустую демагогию.
 
Последнее редактирование:

mnb

Новый
Уважаемый mnb,

Мы не говорили о том, что игрок нарушил Правила. Игрок выиграл с бонуса, а выплата выигрыша была осуществлена в размере, установленном Правилами казино, которые действовали на момент транзакции, т.к. ТС хоть и зарегистрировался до вступления Правила в силу, но совершил пополнение счета спустя 4 месяца после получения фриспинов за регистрацию. Приведу пример из обычной жизни: придя в магазин покупатель приобретает товар по актуальной цене, а не действовавшей несколько месяцев назад.

Мы со своей стороны старались сделать всё возможное, чтобы предупредить об этом изменении максимально большое количество пользователей. Мы не несём ответственность за то, что ТС отправил нашу рассылку в спам и не ознакомился с бонусной политикой на сайте до совершения депозита. Хочу ещё раз подчеркнуть, что личные средства пользователя не были списаны. Была списана часть выигрыша сверх лимита, установленного для выигрышей, полученных с бонуса.

Знаете, я не буду вступать с вами в полемику. И писать все что я думаю в вашем казино, т.к. в моем рейтинге вы даже на 40% не соответствуете честному и лояльному казино. Относительно вашего высказывания:
"Мы со своей стороны старались сделать всё возможное, чтобы предупредить об этом изменении максимально большое количество пользователей"
В любом нормальном казино в случае изменения правил условий при входе в аккаунт автоматически предлагается ознакомиться с ними. Или игра не будет разрешена. И да это эти казино на Кюрасао. ВЫВОД - ВЫ НЕ сделали ВСЕ возможное для оповещения игрока об изменениях.

ВАС только просили подойти к ситуации лояльно. Вот как ответил бы представитель лояльного казино : " Игрок не ознакомился с правилами по максимальному выводу с предоставляему бонусу, ввиду этого возникла данная неприятная ситуация. К сожалению, мы не можем пойти на встречу и выплатить сумму больше обозначенной в правилах к данному предложению, т.к. правила едины для всех без исключения игроков. Но мы прекрасно понимаем разочарование игрока, поэтому готовы предложить ему небольшой подарок, который будет зачислен ему на счет и не будет облагаться требованием максимального вывода, более того игрок может сразу вывести начисленный ему бонус."
И ВСЕ НИ У КОГО БЫ не возникло бы вопросов!!! Думаю даже игрок бы согласился с такой формулировокой.
 

M2674

Активный
... Ух налетели на Александра,"как дракон с гемороем"-он просто работник..по человечески мне жалко таких людей..а на месте бы Александра я бы высказал своему работадателю ...что то в этом духе..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ