dimanzhiv26
Активный
Все эти Арго, Зиг Заги - давно известная туфта
Уже давно пора перестать играть в Дартаньянов и все таки начать отделять аффов от игроков. Как игрок говорю - Арго, Зигзаги, Иви - Параша. Как афф говорю - Арго, Зигзаги , Иви - вполне неплохи... Снимайте господа жопы с 2-х стульев, выберите себе 1!Все эти Арго, Зиг Заги - давно известная туфта
А причем здесь ты ? речь вообще об аффах и игроках. Твой коммент был взят как самый удобный для цитирования.А причем здесь стулья? Лично я с ними никогда не сотрудничал, а играть и подавно не собирался.
..один вопрос-"Уважаемый представитель,если бы не было этого ресурса,и был бы игрок с "деревни НОВОЕБУНОВО,который ВСЮ свою сознательную жизнь копил на новенькую резину для трактора БЕЛАРУСЬ 892 ВЫ бы то же совместно со своей администрацией стали вносить изменения в свои же правила?..ТОЛЬКО ЧЕСТНО..Или просто "забили болт или как у ВАС менеджеров "Джонсона"-на произошедшею ситуацию..Буду очень благодарен за Ваш ответ...
Давайте тогда разбирать правила
Чтобы понимать что написано, и не возникало раздвоения, логичным будет заменить:
на:
Т.к. статусы не прописаны, то использование "зависимости", порождает гадания на кофейной гуще.
Если статусы все же хочется оставить, тогда необходимо прописать, какой статус какие лимиты имеет.
Еще один не логичный пункт.
Который вроде как уже прописан в 8.6. нами выше. А тут говориться только об одном из лимитов, хотя это как мы понимаем относится ко всем лимитам. Поэтому пункт:
надо заменить на
Хотя можно оставить только последнее предложение, т.к. начало прописано в п.8.6.
Не за что.Благодарим Вас за участие и полезные советы!
Тут вопросов не имеем, но nmb верно подметил:
В данном случае, видим такую картину:
Поэтому было бы разумно пойти на встречу. Такая лояльность всегда оценивается игроками позитивно, даже если конкретно этот игрок у вас больше не будет играть, в связи с полученным негативом.
- Игрок не абузер, известен, не темная лошадка с сотней другой левых паспортов, пришел по совету другого игрока в ваше казино.
- Игрок не видел правил, т.к. не получал от вас уведомлений.
Особенно когда лимиты и вправду очень странные, не учитывающие большие депозиты. Логичнее было бы сделать процент как-то от депозита, иначе крупный игрок получается не в равных условиях по отношению к игрокам делающим небольшие депозиты.
Не за что.
А об этом не подумали?
В этой ситуации уже ничего не поделаешь.В связи с интеграцией новой процессинговой компании возникла задержка при выплате выигрыша.
В настоящее время происходит процесс добавления нового процессинга, т.к. предыдущий не справлялся с объемом обрабатываемых транзакций, многие из которых блокировались. Лимиты для электронных кошельков обновились, в связи с чем возникла потребность в составлении графиков на электронные кошельки, но на тот момент в Правила не были внесены уточнения.
Подводя итоги данного обсуждения, хочу ещё раз расставить все точки над и.
Вывод средств пользователя Opcode проводился согласно индивидуальному графику, т.к. выплата производилась на электронный кошелек. В связи с интеграцией новой процессинговой компании возникла задержка при выплате выигрыша.
В настоящее время происходит процесс добавления нового процессинга, т.к. предыдущий не справлялся с объемом обрабатываемых транзакций, многие из которых блокировались. Лимиты для электронных кошельков обновились, в связи с чем возникла потребность в составлении графиков на электронные кошельки, но на тот момент в Правила не были внесены уточнения.
В связи с этим, мы приносим свои извинения пользователю Opcode, за неудобства, связанные с ожиданием выплаты и Правила в части выплат на электронные кошельки не были уточнены.
Вместе с этим, отмечу, что обязательства по выплате выигрыша пользователю Opcode мы выполнили полностью в соответствии с действующими Правилами, согласно которым вывод средств с Бонусов на пополнение, а так же Бонусов Возврат и Пункты лояльности составляет 1000 Евро в эквиваленте валюты счёта клиента. Данная сумма была выведена полностью Принимая во внимание задержку выплаты, мы готовы подготовить индивидуальное бонусное предложения для пользователя Opcode, либо предоставить повторный 100% Бонус на следующее пополнение счета, в случае, если Opcode решит продолжить игру в нашем казино.
Также благодарим всех участников темы, высказавших конструктивные замечания и предложения.
С Уважением,
Александр.
Извинения, это хорошо.В связи с этим, мы приносим свои извинения пользователю Opcode, за неудобства, связанные с ожиданием выплаты и Правила в части выплат на электронные кошельки не были уточнены.
По итогу можно сказать что саппорт не в курсе внутренних движей с процессингами и тп. От менеджера уже добились внятного ответа